Участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор
04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55 |
В 2014-м году в Формуле 1 запретили использовать подвеску FRIC, которая за счет гидравлических элементов обеспечивала взаимодействие задней и передней подвески. Это позволяло обеспечить стабильность дорожного просвета.
Стоит отметить, что участники чемпионата не отказались от работы в этом направлении, но они сделали так, чтобы у федерации не было никаких претензий. Стабильность дорожного просвета и шасси очень важна для хорошей работы аэродинамики, поэтому некоторые команды смогли найти свои варианты решения этой проблемы. К примеру, в Mercedes установили специальные гидравлические системы, которые позволяли менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. В прошлом году такие системы использовала команда Red Bull.
Очевидно, что эти системы позволяли получить преимущество, но британские журналисты утверждают, что главный конструктор Ferrari написал Уайтингу письмо, и его копию уже получили все участники чемпионата. В этом письме было описано, что сотрудники Скудерии знают, как можно реализовать систему FRIC без какой-либо физической связи между задней и передней подвеской.
В Скудерии пытались выяснить у федерации легальность своего решения, но Чарли ответил отрицательно. Уайтинг дал понять, что в этом году все альтернативные решения будут считаться нелегальными.
Сейчас уже практически все команды перешли к производству компонентов и узлов болида, поэтому участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор – либо полностью отказаться от систем, которые напоминают FRIC, поскольку в Австралии болиды могут быть объявлены несоответствующими действующему регламенту, либо найти вариант, который устроит FIA.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |