Участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор

04 ЯНВАРЯ 2017, 03:55
uchastnikam-chempionata-nugno-sdelat-ochen-vagniy-vibor

В 2014-м году в Формуле 1 запретили использовать подвеску FRIC, которая за счет гидравлических элементов обеспечивала взаимодействие задней и передней подвески. Это позволяло обеспечить стабильность дорожного просвета.

Стоит отметить, что участники чемпионата не отказались от работы в этом направлении, но они сделали так, чтобы у федерации не было никаких претензий. Стабильность дорожного просвета и шасси очень важна для хорошей работы аэродинамики, поэтому некоторые команды смогли найти свои варианты решения этой проблемы. К примеру, в Mercedes установили специальные гидравлические системы, которые позволяли менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. В прошлом году такие системы использовала команда Red Bull.

Очевидно, что эти системы позволяли получить преимущество, но британские журналисты утверждают, что главный конструктор Ferrari написал Уайтингу письмо, и его копию уже получили все участники чемпионата. В этом письме было описано, что сотрудники Скудерии знают, как можно реализовать систему FRIC без какой-либо физической связи между задней и передней подвеской.

В Скудерии пытались выяснить у федерации легальность своего решения, но Чарли ответил отрицательно. Уайтинг дал понять, что в этом году все альтернативные решения будут считаться нелегальными.

Сейчас уже практически все команды перешли к производству компонентов и узлов болида, поэтому участникам чемпионата нужно сделать очень важный выбор – либо полностью отказаться от систем, которые напоминают FRIC, поскольку в Австралии болиды могут быть объявлены несоответствующими действующему регламенту, либо найти вариант, который устроит FIA.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 18
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 1
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 255 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)