Херберт: Ферстаппен доказал, что в Формуле 1 все еще можно сражаться и действовать на пределе

06 ЯНВАРЯ 2017, 00:41
herbert:-ferstappen-dokazal-chto-v-formule-1-vse-eshche-mogno-sragatsya-i-deystvovat-na-predele

Многие считают, что после перехода на гибридные силовые агрегаты Формула 1 стала менее интересной. Сегодня свое мнение высказал Джонни Херберт, он считает, что королевский чемпионат все еще остается зрелищным.

“Во время квалификационных заездов пилотам приходится атаковать на пределе – говорит Херберт. – Что касается гонок, то в них пилотам нужно использовать немного другой подход. Последние несколько лет все критиковали королевский чемпионат, но после прихода Ферстаппена все перевернулось с ног на голову. Этот молодой парень доказал, что в королевском чемпионате все еще можно сражаться и действовать на пределе. Мне кажется, что весь интерес заключается именно в этом”.

Джонни также говорил о корпоративности в Формуле 1, он считает, что она сыграла очень важную роль.

“Очевидно, что некоторые элементы корпоративного стиля стали другими – говорит Херберт. – Последние несколько лет это стало очень важной частью чемпионата. Однако я понимаю позицию представителей Mercedes, которые всячески пытаются продвигать свой брэнд и технологии, которые в будущем они смогут использовать во время строительства обычных дорожных автомобилей.

Однако нужно учитывать, что сама сущность гонок королевского чемпионата все еще не изменилась. Мы видим, что по-прежнему только некоторым пилотам удается играть ведущие роли в самой престижной гоночной серии. Посмотрим, как изменится ситуация в будущем”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 5
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 911 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)