Шмидт: Руководители Mercedes не готовы много платить за Боттаса

10 ЯНВАРЯ 2017, 08:57
shmidt:-rukovoditeli-mercedes-ne-gotovi-mnogo-platit-za-bottasa

Переход Падди Лоу в команду Williams рассматривают как часть договоренностей между коллективом из Гроува и Mercedes, в результате чего Боттас должен занять место Росберга. Сегодня Михаэль Шмидт пытался понять, почему стороны не могут договориться.

“Руководители Mercedes еще не назвали пилота, который займет место Росберга – говорит Шмидт. – Окончательное решение будет зависеть от трех факторов: перехода Падди Лоу в Williams, финансовой компенсации, которую хочет получить команда из Гроува и решения Массы.

В Mercedes не хотят спешить с принятием решения, ведь сделка с Williams может получиться достаточно сложной. Массе нужно прервать отдых и вернуться в Williams, Боттасу нужно перейти в Mercedes, Верляйну – в Sauber. Команда из Гроува получает Лоу и финансовую компенсацию.

Williams нужен опытный пилот, поэтому они просят Массу вернуться. Также британской команде нужен пилот старше 25-ти лет, который сможет принимать участие в акциях компании Martini. Если Фелипе примет предложение Williams, то руководителям двух коллективов останется договориться по поводу перехода Боттаса. Однако руководители Mercedes дали понять, что они не будут много платить за Валттери.

Третий пункт – это Падди Лоу. Поговаривают, что он хотел возглавить команду, но в Mercedes у Падди не было такой возможности. Возможно, Лоу станет руководителем Williams. Что касается Клэр Уильямс, то она может стать президентом британской компании.

Технический директор? Этот пост может занять Джеймс Ки, но это произойдет не раньше 2018-го года, ведь у него контракт с Toro Rosso”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25626.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Михаэль Шумахер входит в список самых богатых спортсменов

Представители Forbes составили рейтинг самых богатых спортсменов. В этом списке оказались только два...

15.12.2017
Джовинацци: Я был близок к тому, чтобы подписать контракт боевого гонщика с Sauber

В этом году Антонио Джовинацци дебютировал в Формуле 1 – в Австралии и Китае он заменил Паскаля Верляйна....

15.12.2017
Строительство нового комплекса боксов в Монреале завершится в 2019-м году

Сегодня стало известно, что в следующем году этап в Монреале в последний раз будет проходить при старом...

15.12.2017
В следующем году Мазепин будет выступать в GP3

Сегодня стало известно, что сезон 2018-го года Никита Мазепин проведет в GP3, где он будет выступать...

15.12.2017
Тодт считает, что болиды Формулы 1 стали слишком надежными

Жан Тодт заявил, что болиды Формулы 1 стали слишком надежными. “В этом году Хэмилтон не допускал...

15.12.2017
Ки: Силовой агрегат Honda очень компактный

В 2018-м году технический регламент практически не изменится, поэтому в настоящий момент перед сотрудниками...

15.12.2017
Райкконен: Мы были близки к своим соперникам

Кими Райкконен говорил о сезоне 2017-го года. Финн утверждает, что у них очень часто возникали проблемы...

15.12.2017
Хартли сравнил Формулу 1 с гонками на выносливость

Брендон Хартли добился успеха в гонках на выносливость, но в следующем году он будет боевым пилотом Toro...

15.12.2017
Риккардо: Хартли просил дать ему шанс, и это сработало

Даниэль Риккардо говорил о Хартли. “В прошлом Брендон был частью семьи Red Bull, но потом он покинул...

14.12.2017
Девушки модельной внешности могут навсегда покинуть стартовую решетку

Сегодня Росс Браун дал понять, что, возможно, в ближайшее время девушки модельной внешности навсегда...

14.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 597 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.4 сек.)