Кауэлл: Болиды будут больше времени ехать на полном газу

11 ЯНВАРЯ 2017, 02:25
kauell:-bolidi-budut-bolshe-vremeni-ehat-na-polnom-gazu

В этом году болиды станут быстрее за счет аэродинамики и более широких шин. Что касается моторов, то тут требования остались прежними, но это не означает, что во время подготовки к новому сезону у мотористов меньше работы. Им нужно решить много важных задач – нужно увеличить мощность, ведь в этом году лобовое сопротивление серьезно возрастет.

“Уровень прижимной силы увеличится, поэтому болиды будут дольше времени ехать на полном газу – говорит Кауэлл. – В этом году многие повороты будут считаться прямыми. Мотору придется дольше работать в режиме максимально возможной мощности, а это означает, что ресурс всех узлов уменьшится. Поэтому во время подготовки к предстоящему сезону все мотористы пытаются повысить уровень надежности и мощности”.

Вас интересуют свежие новости? Тогда добро пожаловать на сайт http://rus-news.ru/. На нём вы всегда найдёте ленту свежих новостей за сегодня, фото и видеоматериалы, хронологический архив, а так же сможете оформить подписку. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

К примеру, теперь в Барселоне пилоты будут проезжать 70% круга с полностью нажатой педалью газа, хотя в прошлом году этот показатель находился на уровне 50-ти %. Также нужно учитывать, что в предстоящем сезоне количество моторов на каждый болид сокращается до четырех.

Также вес болида увеличится на 20 килограмм, а в топливном баке будет на 5 килограмм бензина больше. Однако гонщикам все равно придется экономить горючее, поэтому они будут периодически сбрасывать газ.

“Повышение уровня прижимной силы также приведет к тому, что вся структура болида будет подвергаться более высоким нагрузкам. Нужно учитывать, что в поворотах на мотор также действуют нагрузки, в нем есть жидкости, и их нужно удерживать там, где они должны быть”, - добавил Кауэлл.

URL http://f1report.ru/news/f1-25642.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс объяснил, почему он не может ехать в темпе Хюлькенберга

В конце сезона 2017-го года Карлос Сайнс перешел из Toro Rosso в Renault. В этом году испанец регулярно...

22.04.2018
Даника Патрик готова сесть за руль болида Haas

Даника Патрик заявила, что если бы представители Haas предложили ей опробовать болид Формулы 1, то она...

22.04.2018
Представители Honda не захотели комментировать слухи о договоре с командой Red Bull

Ходят слухи, что в следующем году команда Red Bull перейдет на силовые установки Honda. Представители...

22.04.2018
Култхард: Хэмилтон не может выжать максимум из новых шин Pirelli

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард говорил о результатах пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона в этом году. “Судя...

22.04.2018
Хаккинен: Ферстаппен выбрал неудачное время для атаки Феттеля

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил об инциденте, который произошел в Китае между Максом Ферстаппеном...

22.04.2018
Франкитти раскритиковал руководителя Haas

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что если Формула 1 перейдет на единое шасси, то это плохо повлияет...

22.04.2018
Хэмилтон: Сезон 2017-го года подарил мне лучшие воспоминания

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что сезон 2017-го года оставил лучшие воспоминания за все время...

22.04.2018
Магнуссен: Мы опережаем McLaren

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о конкурентоспособности своей команды. “Я думаю, что сейчас мы...

21.04.2018
В Haas надеются, что в Формуле 1 не введут единое шасси

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что он надеется, что в Формуле 1 не введут единое шасси. “Если...

21.04.2018
Хорнер: Риккардо комфортно в Red Bull

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он считает, что будущее их пилота Даниэля Риккардо...

21.04.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 509 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.71 сек.)