Кауэлл: Болиды будут больше времени ехать на полном газу

11 ЯНВАРЯ 2017, 02:25
kauell:-bolidi-budut-bolshe-vremeni-ehat-na-polnom-gazu

В этом году болиды станут быстрее за счет аэродинамики и более широких шин. Что касается моторов, то тут требования остались прежними, но это не означает, что во время подготовки к новому сезону у мотористов меньше работы. Им нужно решить много важных задач – нужно увеличить мощность, ведь в этом году лобовое сопротивление серьезно возрастет.

“Уровень прижимной силы увеличится, поэтому болиды будут дольше времени ехать на полном газу – говорит Кауэлл. – В этом году многие повороты будут считаться прямыми. Мотору придется дольше работать в режиме максимально возможной мощности, а это означает, что ресурс всех узлов уменьшится. Поэтому во время подготовки к предстоящему сезону все мотористы пытаются повысить уровень надежности и мощности”.

Вас интересуют свежие новости? Тогда добро пожаловать на сайт http://rus-news.ru/. На нём вы всегда найдёте ленту свежих новостей за сегодня, фото и видеоматериалы, хронологический архив, а так же сможете оформить подписку. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

К примеру, теперь в Барселоне пилоты будут проезжать 70% круга с полностью нажатой педалью газа, хотя в прошлом году этот показатель находился на уровне 50-ти %. Также нужно учитывать, что в предстоящем сезоне количество моторов на каждый болид сокращается до четырех.

Также вес болида увеличится на 20 килограмм, а в топливном баке будет на 5 килограмм бензина больше. Однако гонщикам все равно придется экономить горючее, поэтому они будут периодически сбрасывать газ.

“Повышение уровня прижимной силы также приведет к тому, что вся структура болида будет подвергаться более высоким нагрузкам. Нужно учитывать, что в поворотах на мотор также действуют нагрузки, в нем есть жидкости, и их нужно удерживать там, где они должны быть”, - добавил Кауэлл.

URL http://f1report.ru/news/f1-25642.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сафнауэр: Мы намерены отстаивать позицию команды в суде

В середине лета стало известно, что берлинский предприниматель решил подать в суд на Force India, Тара...

18.08.2017
Алонсо: Моя цель – стать трехкратным чемпионом мира

Сегодня Фернандо Алонсо признался, что он все еще сосредоточен на продвижении своей карьеры в королевском...

18.08.2017
Марко: Горнолыжники рискуют больше, чем пилоты Формулы 1

Хельмут Марко вновь критиковал Halo. “Я не сторонник этой системы защиты головы, и все уже давно...

17.08.2017
Хембри: Liberty Media нужно учитывать интересы многих сторон

Пол Хембри говорил о работе сотрудников Liberty Media. “Эти люди многое делают иначе – говорит Хембри....

17.08.2017
Боттас: У нашего болида есть недостатки

Валттери Боттас назвал недостатки болида Mercedes. “В Бельгии и Италии мы должны опередить Ferrari...

17.08.2017
Тост: Я не знаю, будет ли Матешиц продавать Toro Rosso

В 2006-м году команда Toro Rosso впервые вышла на старт, став второй конюшней Red Bull. Итальянская команда...

17.08.2017
Кэри: Мы будем пытаться добавить еще одну гонку в США

Чейз Кэри заявил, что он сомневается в том, что в ближайшем будущем США будет принимать больше двух гран-при...

17.08.2017
Марко: Для Кубицы было бы здорово, если бы он вернулся

Роберт Кубица уже опробовал нынешний болид Renault, и тестовые заезды прошли успешно. Судя по всему...

17.08.2017
Сайнс: У середняков должно быть больше возможностей

В этом году уже состоялось 11 гран-при, во время которых на подиум поднимались только пилоты трех команд...

17.08.2017
Райкконен говорил о продлении контракта с Ferrari

Сегодня Кими Райкконен говорил о продлении контракта с командой Ferrari. “Я знаком с ситуацией, в...

17.08.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 852 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.4 сек.)