Густав Бруннер: Нужно унифицировать задние и передние антикрылья

12 ЯНВАРЯ 2017, 08:22
gustav-brunner:-nugno-unifitsirovat-zadnie-i-perednie-antikrilya

Густав Бруннер говорил об изменениях, которые, по его мнению, нужны Формуле 1.

“Мне бы хотелось, чтобы на стартовой решетке было минимум 26 болидов, а лучше, если их будет 30 – говорит Бруннер. – Я бы разрешил командам выставлять на старт третий болид.

Формула 1 много зарабатывает, но акционеры много забирают себе. Я бы хотел, чтобы увеличилось число гран-при в сезоне, также я бы убрал ограничения на расход горючего и добавил кнопку, которая позволяла бы увеличивать мощность мотора. Мне не нравится то, что команды постоянно экономят ресурс двигателя, поэтому нужно увеличить количество разрешенных силовых агрегатов за сезон.

Сейчас в Формуле 1 невысокая надежность тормозов, но решить эту проблему можно после внедрения тормозных дисков большего размера. Также нужно отменить обязательные пит-стопы, чтобы у пилотов была возможность проехать гонку без остановок.

Нужно разрешить командам свободно выбирать резину на гонку. Также я считаю, что нужно отказаться от правил, которые регламентируют действия гонщиков во время защиты позиции и обгонов. Нужно отправить на пенсию синие флаги – почему один пилот должен пропускать другого?

Нужно унифицировать задние и передние антикрылья, чтобы они стали менее восприимчивыми к разреженному воздуху во время движения за болидом соперника. Такой шаг снизит расходы команд, а разница в скорости между болидами разных команд сократится. Формула 1 также не должна превращаться в чемпионат мотористов”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25659.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на Email рассылку или уведомления от F1Report.Ru прямо сейчас
ежедневные новости важное за неделю F1-события    




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Результаты гран-при должны больше зависеть от пилотов

Фернандо Алонсо говорил о своих ожиданиях от сезона 2017-го года. “Сотрудникам McLaren не нужно мне...

25.02.2017
Булье: McLaren вышла на новый уровень

В 2015-м году McLaren возобновила сотрудничество с Honda, и в том году британская компания завершила...

25.02.2017
Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть...

25.02.2017
Зак Браун: Нам нужно дать немного времени

Зак Браун заявил, что он приложит максимум усилия для того, чтобы найти титульного спонсора к 2018-му...

25.02.2017
Хэмилтон: Медиапространство – это очень важная область

В этом году в Формулу 1 пришла Liberty Media. Многие ожидают, что эта корпорация сделает Формулу 1 более...

25.02.2017
Вандорн: Еще рано говорить о победе в гонках и борьбе за чемпионство

Стоффель Вандорн говорил о своих целях. “В этом году меня ждет очень интересное время, ведь я стал...

25.02.2017
Кальтенборн: Мы решили, что будет лучше, если Верляйн пропустит первые зимние тесты

Сегодня Мониша Кальтенборн подтвердила, что Паскаль Верляйн не будет принимать участие в первой сессии...

24.02.2017
Райкконен: Посмотрим, как болид будет вести себя в Барселоне

Кими Райкконен опробовал новый болид Ferrari. Финн говорил об этом. “У меня не было возможности атаковать...

24.02.2017
Арривабене: Только в Австралии мы поймем, за какие места мы можем бороться

Маурицио Арривабене не стал делать прогнозы. “Презентация Ferrari – это всегда достаточно эмоциональное...

24.02.2017
Williams подписала контракт с JCB

Руководители Williams подписала контракт с компанией JCB, которая занимается производством тяжелого строительного...

24.02.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.22 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта