Густав Бруннер: Нужно унифицировать задние и передние антикрылья

12 ЯНВАРЯ 2017, 08:22
gustav-brunner:-nugno-unifitsirovat-zadnie-i-perednie-antikrilya

Густав Бруннер говорил об изменениях, которые, по его мнению, нужны Формуле 1.

“Мне бы хотелось, чтобы на стартовой решетке было минимум 26 болидов, а лучше, если их будет 30 – говорит Бруннер. – Я бы разрешил командам выставлять на старт третий болид.

Формула 1 много зарабатывает, но акционеры много забирают себе. Я бы хотел, чтобы увеличилось число гран-при в сезоне, также я бы убрал ограничения на расход горючего и добавил кнопку, которая позволяла бы увеличивать мощность мотора. Мне не нравится то, что команды постоянно экономят ресурс двигателя, поэтому нужно увеличить количество разрешенных силовых агрегатов за сезон.

Сейчас в Формуле 1 невысокая надежность тормозов, но решить эту проблему можно после внедрения тормозных дисков большего размера. Также нужно отменить обязательные пит-стопы, чтобы у пилотов была возможность проехать гонку без остановок.

Нужно разрешить командам свободно выбирать резину на гонку. Также я считаю, что нужно отказаться от правил, которые регламентируют действия гонщиков во время защиты позиции и обгонов. Нужно отправить на пенсию синие флаги – почему один пилот должен пропускать другого?

Нужно унифицировать задние и передние антикрылья, чтобы они стали менее восприимчивыми к разреженному воздуху во время движения за болидом соперника. Такой шаг снизит расходы команд, а разница в скорости между болидами разных команд сократится. Формула 1 также не должна превращаться в чемпионат мотористов”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25659.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я смогу многому научиться у Хюлькенберга

Карлос Сайнс надеется, что он многому научится у Нико Хюлькенберга. “С Нико интересно сотрудничать...

18.12.2017
Альгерсуари-старший: Алонсо выбрал неверный подход

Отец Хайми Альгерсуари считается известным гоночным промоутером. До недавнего времени он продвигал Мировую...

18.12.2017
По итогам опроса SPOTY 2017 Хэмилтон занял четвертое место

Изначально ходили слухи, что Льюис Хэмилтон не считается фаворитом опроса SPOTY 2017 (Спортсмен года)...

18.12.2017
В Williams считают, что нужно как можно скорее ограничить бюджеты команд

Владельцы Формулы 1 несколько раз говорили о том, что нужно пересмотреть систему распределения призовых...

18.12.2017
Феттель надеется, что в 2018-м году они смогут добиться успеха

Себастьян Феттель надеется, что в 2018-м году они смогут добиться успеха. “У Ferrari отличная платформа...

18.12.2017
Кауэлл: Скоро мощность мотора Mercedes будет составлять 1000 лошадиных сил

В сезоне 2017-го года мощность силовой установки Mercedes превышала 900 лошадиных сил. Известно, что...

18.12.2017
Турини о ситуации в Ferrari: Революции не будет

Лео Турини входит в число немногих журналистов, которые хорошо осведомлены о том, что происходит в команде...

18.12.2017
Хорнер: Ферстаппен проявил удивительную стойкость характера

Сегодня руководитель команды Red Bull говорил о Максе Ферстаппене, который в этом году добился неплохих...

18.12.2017
Расселл надеется, что его карьера в Формуле 1 начнется в Force India

В этом году Джордж Расселл завоевал титул в GP3. Британец входит в молодежную программу команды Mercedes...

18.12.2017
Прост: В следующем году у нас появится еще один серьезный конкурент

В этом году руководители McLaren решили разорвать контракт с Honda. В следующем году британская команда...

18.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 650 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.4 сек.)