Густав Бруннер: Нужно унифицировать задние и передние антикрылья

12 ЯНВАРЯ 2017, 08:22
gustav-brunner:-nugno-unifitsirovat-zadnie-i-perednie-antikrilya

Густав Бруннер говорил об изменениях, которые, по его мнению, нужны Формуле 1.

“Мне бы хотелось, чтобы на стартовой решетке было минимум 26 болидов, а лучше, если их будет 30 – говорит Бруннер. – Я бы разрешил командам выставлять на старт третий болид.

Формула 1 много зарабатывает, но акционеры много забирают себе. Я бы хотел, чтобы увеличилось число гран-при в сезоне, также я бы убрал ограничения на расход горючего и добавил кнопку, которая позволяла бы увеличивать мощность мотора. Мне не нравится то, что команды постоянно экономят ресурс двигателя, поэтому нужно увеличить количество разрешенных силовых агрегатов за сезон.

Сейчас в Формуле 1 невысокая надежность тормозов, но решить эту проблему можно после внедрения тормозных дисков большего размера. Также нужно отменить обязательные пит-стопы, чтобы у пилотов была возможность проехать гонку без остановок.

Нужно разрешить командам свободно выбирать резину на гонку. Также я считаю, что нужно отказаться от правил, которые регламентируют действия гонщиков во время защиты позиции и обгонов. Нужно отправить на пенсию синие флаги – почему один пилот должен пропускать другого?

Нужно унифицировать задние и передние антикрылья, чтобы они стали менее восприимчивыми к разреженному воздуху во время движения за болидом соперника. Такой шаг снизит расходы команд, а разница в скорости между болидами разных команд сократится. Формула 1 также не должна превращаться в чемпионат мотористов”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25659.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сафнауэр: Мы намерены отстаивать позицию команды в суде

В середине лета стало известно, что берлинский предприниматель решил подать в суд на Force India, Тара...

18.08.2017
Алонсо: Моя цель – стать трехкратным чемпионом мира

Сегодня Фернандо Алонсо признался, что он все еще сосредоточен на продвижении своей карьеры в королевском...

18.08.2017
Марко: Горнолыжники рискуют больше, чем пилоты Формулы 1

Хельмут Марко вновь критиковал Halo. “Я не сторонник этой системы защиты головы, и все уже давно...

17.08.2017
Хембри: Liberty Media нужно учитывать интересы многих сторон

Пол Хембри говорил о работе сотрудников Liberty Media. “Эти люди многое делают иначе – говорит Хембри....

17.08.2017
Боттас: У нашего болида есть недостатки

Валттери Боттас назвал недостатки болида Mercedes. “В Бельгии и Италии мы должны опередить Ferrari...

17.08.2017
Тост: Я не знаю, будет ли Матешиц продавать Toro Rosso

В 2006-м году команда Toro Rosso впервые вышла на старт, став второй конюшней Red Bull. Итальянская команда...

17.08.2017
Кэри: Мы будем пытаться добавить еще одну гонку в США

Чейз Кэри заявил, что он сомневается в том, что в ближайшем будущем США будет принимать больше двух гран-при...

17.08.2017
Марко: Для Кубицы было бы здорово, если бы он вернулся

Роберт Кубица уже опробовал нынешний болид Renault, и тестовые заезды прошли успешно. Судя по всему...

17.08.2017
Сайнс: У середняков должно быть больше возможностей

В этом году уже состоялось 11 гран-при, во время которых на подиум поднимались только пилоты трех команд...

17.08.2017
Райкконен говорил о продлении контракта с Ferrari

Сегодня Кими Райкконен говорил о продлении контракта с командой Ferrari. “Я знаком с ситуацией, в...

17.08.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.26 сек.)