Густав Бруннер: Нужно унифицировать задние и передние антикрылья

12 ЯНВАРЯ 2017, 08:22
gustav-brunner:-nugno-unifitsirovat-zadnie-i-perednie-antikrilya

Густав Бруннер говорил об изменениях, которые, по его мнению, нужны Формуле 1.

“Мне бы хотелось, чтобы на стартовой решетке было минимум 26 болидов, а лучше, если их будет 30 – говорит Бруннер. – Я бы разрешил командам выставлять на старт третий болид.

Формула 1 много зарабатывает, но акционеры много забирают себе. Я бы хотел, чтобы увеличилось число гран-при в сезоне, также я бы убрал ограничения на расход горючего и добавил кнопку, которая позволяла бы увеличивать мощность мотора. Мне не нравится то, что команды постоянно экономят ресурс двигателя, поэтому нужно увеличить количество разрешенных силовых агрегатов за сезон.

Сейчас в Формуле 1 невысокая надежность тормозов, но решить эту проблему можно после внедрения тормозных дисков большего размера. Также нужно отменить обязательные пит-стопы, чтобы у пилотов была возможность проехать гонку без остановок.

Нужно разрешить командам свободно выбирать резину на гонку. Также я считаю, что нужно отказаться от правил, которые регламентируют действия гонщиков во время защиты позиции и обгонов. Нужно отправить на пенсию синие флаги – почему один пилот должен пропускать другого?

Нужно унифицировать задние и передние антикрылья, чтобы они стали менее восприимчивыми к разреженному воздуху во время движения за болидом соперника. Такой шаг снизит расходы команд, а разница в скорости между болидами разных команд сократится. Формула 1 также не должна превращаться в чемпионат мотористов”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25659.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на Email рассылку или уведомления от F1Report.Ru прямо сейчас
ежедневные новости важное за неделю F1-события    




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лауда: Боттас сможет стать чемпионом

На протяжении нескольких недель все ждали момента, когда руководители Mercedes официально подтвердят...

18.01.2017
Масса: Руководители Williams сделали мне предложение, от которого я не мог отказаться

1-го сентября 2016-го года Фелипе Масса сообщил, что он планирует завершить карьеру в Формуле 1, но теперь...

18.01.2017
Сало: В наше время однолетние соглашения подписываются очень редко

Мика Сало прокомментировал переход Валттери Боттаса в Mercedes. Финн считает, что его соотечественник...

18.01.2017
Вольфф: Будущее? У нас есть несколько интересных вариантов

Валттери Боттас подписал с Mercedes однолетний договор. В Mercedes не скрывают того, что однолетнее соглашение...

18.01.2017
Хьюз: Никто точно не знает, на что способен Боттас

Марк Хьюз говорил о переходе Боттаса в Mercedes. “Боттас стал напарником Хэмилтона – говорит Хьюз....

18.01.2017
Лопес: Перед сделкой с Renault у Lotus не было никаких долгов перед поставщиками

В 2010-м году Жерар Лопес решил выкупить команду Renault, которая выступала в Формуле 1. Через один год...

18.01.2017
Боттас: Сбылась моя мечта

Валттери Боттас заявил, что ему потребовалось время для того, чтобы понять, что он стал гонщиком Mercedes. “Феноменальная...

17.01.2017
Росберг: Боттасу придется бороться с Хэмилтоном

Нико Росберг говорил о Боттасе, который в этом году занял его место в Mercedes. “Отличные новости...

17.01.2017
Магнуссен впервые посетил базу Haas

Сегодня стало известно, что Кевин Магнуссен, который подписал контракт с Haas, впервые посетил базу своей...

17.01.2017
В следующем году Sauber перейдет на моторы Honda?

Представители Honda заявили, что они будут пытаться подписать контракт на поставку моторов еще хотя бы...

17.01.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 750 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...

Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.23 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта