Густав Бруннер: Нужно унифицировать задние и передние антикрылья

12 ЯНВАРЯ 2017, 08:22
gustav-brunner:-nugno-unifitsirovat-zadnie-i-perednie-antikrilya

Густав Бруннер говорил об изменениях, которые, по его мнению, нужны Формуле 1.

“Мне бы хотелось, чтобы на стартовой решетке было минимум 26 болидов, а лучше, если их будет 30 – говорит Бруннер. – Я бы разрешил командам выставлять на старт третий болид.

Формула 1 много зарабатывает, но акционеры много забирают себе. Я бы хотел, чтобы увеличилось число гран-при в сезоне, также я бы убрал ограничения на расход горючего и добавил кнопку, которая позволяла бы увеличивать мощность мотора. Мне не нравится то, что команды постоянно экономят ресурс двигателя, поэтому нужно увеличить количество разрешенных силовых агрегатов за сезон.

Сейчас в Формуле 1 невысокая надежность тормозов, но решить эту проблему можно после внедрения тормозных дисков большего размера. Также нужно отменить обязательные пит-стопы, чтобы у пилотов была возможность проехать гонку без остановок.

Нужно разрешить командам свободно выбирать резину на гонку. Также я считаю, что нужно отказаться от правил, которые регламентируют действия гонщиков во время защиты позиции и обгонов. Нужно отправить на пенсию синие флаги – почему один пилот должен пропускать другого?

Нужно унифицировать задние и передние антикрылья, чтобы они стали менее восприимчивыми к разреженному воздуху во время движения за болидом соперника. Такой шаг снизит расходы команд, а разница в скорости между болидами разных команд сократится. Формула 1 также не должна превращаться в чемпионат мотористов”.

URL http://f1report.ru/news/f1-25659.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-при Германии может покинуть календарь Формулы 1

Организаторы гран-при Германии, который принимает Хоккенхаймринг, сообщили, что они готовы принимать...

22.05.2018
В Сочи одни из самых низких цен на билеты на гран-при Формулы 1

Представители известного издания решили сравнить средние цены на билеты на все 21 гран-при. В итоге вышло...

22.05.2018
Формула 1 откажется от MGU-H

Президент FIA Жан Тодт заявил, что в будущем Формула 1 откажется от дорогого и слишком сложного мотор-генератора...

22.05.2018
В Формуле 1 может исчезнуть правило синих флагов

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что в настоящий момент они обсуждают с командами возможность...

22.05.2018
Алонсо: В прошлом году я пропустил гран-при Монако

В прошлом году пилот McLaren Фернандо Алонсо участвовал в гонке 500 миль Индианаполиса, поэтому ему пришлось...

22.05.2018
Булье: В Монако обычно происходит много инцидентов

Гоночный директор McLaren Эрик Булье говорил о предстоящем этапе в Монако. “Посмотрим, как наши новинки...

22.05.2018
Caterham задолжала своим кредиторам больше $30 миллионов

Сегодня стало известно, что Caterham задолжала своим кредиторам больше $30 миллионов. В общей сложности...

22.05.2018
В Force India надеются, что в Монако они заработают много очков

Руководитель Force India Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Монте-Карло. “Мы надеемся, что...

21.05.2018
Хорнер: Для Red Bull этап в Монако станет 250-м в Формуле 1

Для Red Bull гонка в Монако станет 250 в Формуле 1. Сегодня руководитель австрийской команды Кристиан...

21.05.2018
Вендлингер: В Монако Грожана ждет серьезный разговор с Хаасом

Бывший гонщик Формулы 1 Карл Вендлингер заявил, что он удивлен тем, что руководители Haas спокойно относятся...

21.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 217 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.58 сек.)