Хорнер предлагает вернуться к моторам V10

24 ЯНВАРЯ 2017, 04:25
horner-predlagaet-vernutsya-k-motoram-v10

Сегодня Кристиан Хорнер говорил о современной Формуле 1.

“Я не знаю, в каком направлении будет двигаться Формула 1 в будущем, но очевидно, что условия будут диктовать новые владельцы – говорит Хорнер. – В первую очередь чемпионат должен развлекать фанатов, а только потом нужно думать о технологиях, поэтому я был бы рад, если бы в 2020-м году мы вернулись к моторам V10. Я думаю, что руководители Honda и Mercedes точно не поддержат такую идею, но если бы мы реализовали ее, то фанаты были бы довольны.

Сейчас в Формуле 1 используются очень сложные технологии, и болельщики часто не понимают их. Звук двигателя – ключевой фактор королевского чемпионата, и чтобы убедить в этом нужно вспомнить этап в Японии в прошлом году, где мы все услышали звук мотора Honda V10. Когда болид с этим мотором ехал по трассе, то в боксах все механики отложили инструменты для того, чтобы посмотреть на происходящее.

Нам не нужно подстраиваются под автопроизводителей, ведь они приходят и уходят. Они принимают участие в Формуле 1 только в том случае, если видят выгоду для себя.

Конечно, шоу должно сопровождаться высокими технологиями, но здесь нужно найти правильный баланс. Болиды должны вызывать у фанатов сильные эмоции, а пилоты должны стать героями”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Игорь27 #1 24 Янв 2017, 19:33 Цитировать
Звук у двигателей V10 волшебный, но не хотелось бы делать шаг назад,надеюсь, что скоро в Ф1 появится гибридная конструкция силовой установки, что бы до 25% дистанции болид проезжал на чистой электро тяге, с постепенным увеличением дистанции электротяговой составляющей.



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)