Цендер: В Баку и Сочи мало рейсов
07 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:52 |
Новые владельцы Формулы 1 хотят увеличить количество гран-при в календаре чемпионата. Однако команды не поддерживают такую идею, ведь в таком случае у них возникнут проблемы с логистикой. В итоге все это приведет к тому, что вырастут расходы.
“Если нужно проехать много километров, а у нас практически нет времени, то каждый тягач нашей команды посменно ведут три разных шофера – говорит Цендер. – Нынешний график не позволяет делать необходимый перерыв для того, чтобы все отдохнули, поэтому каждые семь тягачей сопровождает один автобус, в котором есть спальные места. Во время остановки водители оперативно сменяют друг друга.
После публикации предварительной версии календаря чемпионата я занимаюсь бронированием авиабилетов. В первую очередь я пытаюсь разобраться со всеми сложными перелетами. К примеру, в Баку и Сочи мало рейсов. Сложно заказать билеты на понедельник, когда все пытаются добраться домой.
Что касается болидов и оборудования, которое позволяет управлять командой, то оно перевозится только воздухом, и это не связано с тем, что это самый быстрый способ. Морские контейнеры не подходят для болидов и оборудования, также мы учитываем тот факт, что соленый воздух плохо влияет на электронику”.
Грузы, которые отправляются воздухом, покидают базу команды примерно за десять дней до гонки. Всем этим занимается компания DHL. Команде нужно заполнить все документы и все хорошо упаковать.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |