Фурбатто: Разница в скорости между топ-командами и командами второго эшелона вырастет
07 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:52 |
Лука Фурбатто говорил о новом регламенте.
“Команды, которые умеют работать с аэродинамикой, смогут построить более эффективное шасси, чем их соперники – говорит Фурбатто. – В их число входят Red Bull и Mercedes. Поэтому очевидно, что в этом году разница в скорости между топ-командами и командами второго эшелона вырастет.
Если принять прижимную силу болида Mercedes 2016-го года за 10, то в этом году она должна вырасти примерно до 12,5. Если, к примеру, у Sauber в прошлом году было примерно 8 и они также смогут повысить уровень прижимной силы на 2,5 единицы, то очевидно, что в плане скорости они еще больше отстанут от лидеров. Если в сезоне 2016-го года швейцарская команда проигрывала две секунды на одном круге, то в этом году она будет проигрывать три.
В этом году вырастет лобовое сопротивление, и все команды по-разному будут бороться с этим. Очевидно, что из-за этого одни команды будут иметь преимущество на трассах, где нужен высокий уровень прижимной силы, а другие – на автодромах, где нужна прижимная сила меньшего уровня.
Я с огромным удовольствием буду наблюдать за всем этим. Также нужно учитывать, что рост лобового сопротивления будет влиять на расход горючего, поэтому в этом году многие гонщики будут экономить топливо.
Очевидно, что в этом году разница в скорости между командами только увеличится, хотя все ожидали, что все будет наоборот”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |