В этом году вновь многое будет зависеть от силового агрегата

09 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:14
v-etom-godu-vnov-mnogoe-budet-zaviset-ot-silovogo-agregata

Через две недели участники чемпионата начнут презентовать свои новые машины, которые должны иметь более привлекательный внешний вид, чем машины прошлого года. Однако руководители команд опасаются, что за счет роста уровня прижимной силы гонщикам будет сложно вплотную преследовать своих соперников, что приведет к тому, что количество обгонов уменьшится.

Во вторник состоялась встреча руководителей команд, на которой также присутствовали представители FIA. На этой встрече прозвучали опасения, что во время преследования соперника более широкое переднее антикрыло будет генерировать мало прижимной силы, из-за этого будет сложно оставаться близко. Это приведет к тому, что пилоты не смогут совершать много обгонов.

Стоит отметить, что эту проблему уже обсуждали много раз, но тот факт, что сейчас о ней вновь говорят, указывает на то, что ситуация не изменилась.

Также расчеты на симуляторе указывают на то, что в этом году вновь многое будет зависеть от силового агрегата, ведь придется справляться с очень серьезным лобовым сопротивлением. Поэтому в Red Bull считают, что в этом году Mercedes вновь будет лидировать.

Также поговаривают, что уход Эллисона плохо повлиял на Ferrari – как раз в этот момент Скудерия работала над подвеской с передовой конструкцией. В итоге итальянская команда серьезно отстала в этой области. Есть большая вероятность того, что Ferrari также не сможет остановить Mercedes в этом году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 7
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 4
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 3
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Я не боюсь Ферстаппена, и жду возможности с ним побороться

Пилот “McLaren” Ландо Норрис признался, что чувствует недовольство, потому что может добиться большего...

15 Апр 2024
 2
Ральф Шумахер: Ваулзу стоит беспокоиться за своё место

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что руководителя команды Williams Джеймса Ваулза могут...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)