Магнуссен: Не нужно торопиться с выводами

13 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:50
magnussen:-ne-nugno-toropitsya-s-vivodami

В настоящий момент все активно обсуждают новый технический регламент, который вступил в силу в этом году. В этом году увеличится ширина шин, аэродинамика станет более эффективной, а уровень прижимной силы повысится, что должно привести к увеличению скорости в поворотах. Многие считают, что в этом году количество обгонов уменьшится.

Фил Чарльз уже говорил, что обгонов может стать меньше, но гонки могут стать более интересными за счет того, что вероятность ошибки увеличится. Бывший главный гоночный инженер Toro Rosso считает, что преимущество будет у тех пилотов, которые действительно умеют обгонять.

Чарльз также утверждал, что не нужно забывать, что в Формуле 1 есть система DRS, и пока что никто не знает, насколько эффективной она окажется в этом году.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал Кевин Магнуссен, пилот Haas считает, что эффективность DRS повысится, поэтому обгонять станет проще.

“Я думаю, что эффективность системы DRS повысится, ведь заднее крыло генерирует намного больше прижимной силы – говорит Магнуссен. – Я думаю, что в этом году при открытии DRS разница в скорости с болидом, который вы преследуете, должна быть больше. Это означает, что гонки должны стать более зрелищными.

Многие считают, что из-за повышения уровня прижимной силы гонщик не сможет вплотную преследовать своего соперника, но не нужно торопиться с выводами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 4
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 17
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 557 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)