Хасэгава: Я надеюсь на то, что наши сотрудники выбрали правильное направление

14 ФЕВРАЛЯ 2017, 23:53
hasegava:-ya-nadeyus-na-to-chto-nashi-sotrudniki-vibrali-pravilnoe-napravlenie

В начале этого года представители McLaren сообщили, что сотрудникам Honda пришлось полностью изменить компоновку и архитектуру силового агрегата для того, чтобы повысить его эффективность. Фактически, силовой агрегат Honda был заново спроектирован для сезона 2017-го года.

Сегодня ситуацию прокомментировал Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в королевском чемпионате признался, что во время подготовки к предстоящему сезону они решили рискнуть.

“Концепция серьезно отличается от той, которую мы использовали в прошлом году – говорит Хасэгава. – Мы ничего не знаем о новом решении, поэтому можно говорить, что мы серьезно рискуем. У нас нет сомнений в том, что в этом году наш силовой агрегат будет достаточно эффективным, но мы не знаем, сможем ли мы полностью раскрыть его потенциал.

В 2017-м году нужно активно поработать над двигателем внутреннего сгорания, но эта работа может повлечь за собой дальнейшие перемены. Если мы повысим эффективность мотора, то придется лучше использовать энергию выхлопных газов, что приведет к тому, что нужно будет пересмотреть конструкцию турбины, также нужно будет повысить эффективность ERS.

Нам еще нужно провести некоторые тесты, во время которых мы попытаемся выявить и устранить все допущенные ошибки. Я надеюсь на то, что наши сотрудники правильно выбрали направление, в котором мы в настоящий момент двигаемся. Посмотрим, каких результатов мы сможем добиться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 3
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 3
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 4
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 951 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)