Булье: Во время работы над новым проектом мы использовали опыт прошлых решений

16 ФЕВРАЛЯ 2017, 08:49
bule:-vo-vremya-raboti-nad-novim-proektom-mi-ispolzovali-opit-proshlih-resheniy

Сегодня Эрик Булье говорил о переменах в расстановке сил в пелотоне. Также гоночный директор McLaren говорил о спорах по поводу конструкции подвески некоторых команд.

“Новый регламент позволит Формуле 1 сохранить техническое лидерство, также он должен сделать гонки королевского чемпионата более интересными – говорит Булье. – В этом году команды выставят на старт машины, с более высоким уровнем прижимной силы, которые будут иметь агрессивный внешний вид. Новые болиды будут намного быстрее в поворотах, но на прямых они будут чуть медленнее. Управлять болидами станет более интересно, ведь нагрузки серьезно увеличатся.

Вновь многое будет зависеть от мотора, но в начале сезона команды, которые смогли отлично интерпретировать новые правила, будут иметь преимущество за счет более эффективной аэродинамики. Потом разница сократится, ведь команды будут копировать решения друг у друга.

В этом году мы выставим на старт совершенно новый болид с новым мотором. Во время работы над новым проектом мы использовали опыт прошлых решений. Во время первой тестовой сессии нужно убедиться в том, что болид достаточно надежный, а во время второй нужно работать над скоростью.

Вопросы по поводу законности подвески? Мне кажется, что представители Ferrari имеют свое мнение, и они пытаются навязать его другим. Мы не собираемся вносить изменения в правила.

В будущем нужно использовать унифицированную подвеску или разрешить использовать активную подвеску”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 3
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)