Хембри: Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу

17 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:20
hembri:-tolko-v-avstralii-mi-poymem-naskolko-horosho-mi-vipolnili-svoyu-rabotu

Пол Хембри говорил о трудностях, с которыми они столкнулись во время разработки новых шин, а также о тестах дождевой резины, которые пришлось отменить после аварии Себастьяна Феттеля.

“Во время работы над новыми шинами главная проблема была связана с тем, что мы не видели реальных болидов – говорит Хембри. – Нам пришлось заниматься компьютерной симуляцией и опираться только на свои расчеты. Что касается реальной скорости новых болидов, то мы узнаем ее только в субботу в Австралии во время квалификации. Конечно, в прошлом году мы провели много тестовых дней, но мы работали с болидами 2015-го года, которые имеют другие характеристики и другой вес. Мы пытались смоделировать некоторые моменты, но нам не всегда это удавалось. Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу.

Пилотам не нравилось то, что в прошлом году шины быстро теряли свою эффективность, но в этом году ситуация изменится – резина будет позволять агрессивно атаковать. Износ уменьшится, что приведет к уменьшению количества пит-стопов. Я думаю, что в этом году многие гонки пройдут с одной остановкой.

В этом году скорости в поворотах вырастут на 40 км\час, а перегрузки увеличатся примерно на 1g. Я думаю, что многие повороты пилоты будут проходить с полностью нажатой педалью газа.

Что касается аварии Феттеля, то тогда было слишком холодно – при температуре +4 сложно заставить резину нормально работать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 307 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)