Хембри: Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу
17 ФЕВРАЛЯ 2017, 04:20 |
Пол Хембри говорил о трудностях, с которыми они столкнулись во время разработки новых шин, а также о тестах дождевой резины, которые пришлось отменить после аварии Себастьяна Феттеля.
“Во время работы над новыми шинами главная проблема была связана с тем, что мы не видели реальных болидов – говорит Хембри. – Нам пришлось заниматься компьютерной симуляцией и опираться только на свои расчеты. Что касается реальной скорости новых болидов, то мы узнаем ее только в субботу в Австралии во время квалификации. Конечно, в прошлом году мы провели много тестовых дней, но мы работали с болидами 2015-го года, которые имеют другие характеристики и другой вес. Мы пытались смоделировать некоторые моменты, но нам не всегда это удавалось. Только в Австралии мы поймем, насколько хорошо мы выполнили свою работу.
Пилотам не нравилось то, что в прошлом году шины быстро теряли свою эффективность, но в этом году ситуация изменится – резина будет позволять агрессивно атаковать. Износ уменьшится, что приведет к уменьшению количества пит-стопов. Я думаю, что в этом году многие гонки пройдут с одной остановкой.
В этом году скорости в поворотах вырастут на 40 км\час, а перегрузки увеличатся примерно на 1g. Я думаю, что многие повороты пилоты будут проходить с полностью нажатой педалью газа.
Что касается аварии Феттеля, то тогда было слишком холодно – при температуре +4 сложно заставить резину нормально работать”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |