В 2018-м году Формула 1 может вернуться к активной подвеске

18 ФЕВРАЛЯ 2017, 06:07
v-2018-m-godu-formula-1-moget-vernutsya-k-aktivnoy-podveske

Представители Ferrari обратились к FIA, поскольку им не нравится конструкция подвески, которую используют в Red Bull и Mercedes. Представители Скудерии считают, что эти две команды нарушают действующий регламент, но сотрудники FIA не нашли никаких нарушений. Представители всех команд обсуждали эту тему, и сегодня стало известно, что они также обсуждали возможность возвращения к использованию активной подвески.

Представители СМИ утверждают, что большинство команд готовы поддержать возвращение к активной подвеске, ведь они считают, что только таким способом можно решить противоречия, которые возникли. Однако это только один из возможных сценариев. Пока что известно только то, что FIA выпустил очередную директиву по этому поводу 27-го февраля.

Если команды поддержат возвращение к активной подвеске, то это произойдет не раньше 2018-го года, ведь на реализацию этой идеи нужно много времени.

Второе решение возникшей проблемы – ужесточение требований регламента, и оно основывается на подходе представителей Ferrari. В Скудерии настаивают на том, чтобы были внесены изменения для того, чтобы в будущем не было противоречий.

Еще один вариант – разрешить использование пассивных систем, которые позволяют аэродинамическому обвесу работать более эффективно. При этом никто не будет отменять запрет на использование системы FRIC.

Последний вариант – не вносить изменения в регламент, но ужесточить методики проверки на соответствие болидов его требованиям.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)