Грин: Ситуация с легальностью подвески выглядит неоднозначно

24 ФЕВРАЛЯ 2017, 02:01
grin:-situatsiya-s-legalnostyu-podveski-viglyadit-neodnoznachno

Ferrari не понравилось техническое решение подвески, которое используют Red Bull и Mercedes. Напомним, что эти команды разработали подвеску, которая способна стабилизировать дорожный просвет, что позволяет повышать аэродинамическую эффективность. В Скудерии считают, что это решение не соответствует действующему регламенту, хотя в FIA считают по-другому. Теперь в Австралии представители Ferrari могут обвинить своих соперников в том, что они используют нелегальные решения.

Эдни Грин считает, что события могут развиваться по такому сценарию, но технически директор Force India утверждает, что этого можно избежать.

“Результаты гран-при Австралии могут быть оспорены – говорит Грин. – Я считаю, что представители Ferrari могут подать протест. На самом деле, ситуация с легальностью подвески выглядит неоднозначно, и у FIA еще есть время для того, чтобы вмешаться в ситуацию.

Однозначно, что споры не пойдут на пользу королевскому чемпионату. Болельщикам все равно, какую подвеску будут использовать команды. Вариант, который используют в Red Bull и Mercedes считается слишком дорогим, поэтому у нас нет возможности идти этим путем. Было бы неплохо, если бы эту конструкцию запретили.

У Force India нет ресурсов для того, чтобы разработать несколько вариантов, а потом выбрать самый лучший. Мы рассчитываем на то, что представители FIA решат этот вопрос”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 979 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)