Булье: У мотора Honda нет фундаментальных конструктивных недочетов

05 МАРТА 2017, 02:47
bule:-u-motora-honda-net-fundamentalnih-konstruktivnih-nedochetov

Для McLaren предсезонные тестовые заезды начались не очень хорошо. Многие видят в этом повторение событий 2015-го года, когда у британского коллектива было много механических проблем, из-за которых пилоты McLaren оказались на последних местах по количеству пройденных кругов. Кое-кто винит во всех проблемах компанию Honda.

Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье, гоночный директор McLaren имеет другое мнение по этому поводу.

“Когда наша команда приехала на первые предсезонные тестовые заезды, то у нас были слишком высокие ожидания – говорит Булье. – К сожалению, заезды начались не так, как бы нам этого хотелось. Я считаю, что сотрудникам Honda нужно более активно расследовать причины возникших проблем. Впрочем, в японской компании также не ожидали, что эти проблемы возникнут – они застали сотрудников Honda врасплох.

Раньше не было таких проблем. Их можно быстро решить, но это не входило в планы нашей команды, ведь из-за этого мы теряем время. У мотора нет фундаментальных конструктивных недочетов.

По сравнению с 2016-м и 2015-м годом ситуация серьезно улучшилась. Однако мы рассчитывали на то, что после трех лет плотного сотрудничества результаты будут более высокими. Что касается шасси McLaren, то я могу сказать, что я доволен работой, которую проделали наши сотрудники”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо оштрафован на 10 секунд за инцидент с Сайнсом

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо признан виновным в инциденте с гонщиком...

20 Апр 2024
 1
Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
 1
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
aLeZ #6 07 Мар 2017, 20:49 Цитировать
Ансельмо 07 Мар 2017, 12:15 сказал:
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

А если мотор будет выходить из строя как на тестах, будет очень интересно на это посмотреть.
Допустим два пилота Mercedes, два Red Bull и пилоты Ferrari чаще всего полагаю будут выше McLaren. Вполне возможно Алонсо не без везения, иногда будет где-нибудь добираться до 5 или 7 места.


(гость)
Ансельмо #5 07 Мар 2017, 12:15 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:

Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Полагаю, 5-7 места будут занимать более часто, чем в прошлом году.

Сообщений: 1000
Репутация: 998
Дней: 2773
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #4 07 Мар 2017, 08:02 Цитировать
Аноним 2 07 Мар 2017, 00:12 сказал:
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.
Я думаю, проблемы произошли не только на двигателе мерседес, но и на двигателе Хонда. Команда Макларен провалилась в 2007 году и в 2015. В 2007 году дисквалифицировали за шасси, как у феррари, а в 2015 мотор хонда оказался слабым. В 2016 году Алонсо закончил на 10-ой строчке в команде Макларен Хонда


(гость)
Аноним 2 #3 07 Мар 2017, 00:12 Цитировать
Проблемы начались ещё до перехода на Хонду.
В конце сезона 2012, у Маков была самая лучшая машина.
В межсезонье пошли путём не эволюции, а затеяли настоящую революцию и машина 2013 прямо скажем провалилась, а их задумки и большинство новинок можно сказать полностью провалились.
Так с 2012 года и не знают что такое подиум. У них проблемы начались ещё даже когда они вполне успешно сотрудничали с Mercedes.Ещё как как мне кажется и уход Хэмилтона очень сильно их ослабил.
Как-то не особо верится, что и в этом году Маки покажут нечто впечатляющее.


(гость)
фернандо. #2 05 Мар 2017, 20:36 Цитировать
скорее всего к двум голубым болидам в конце пелетона прибавится два оранжевых!!и будут иногда меняться местами. уже два года кормят завтраками.уже и поднадоело. не ожидал такого от япанов.


(гость)
S-F #1 05 Мар 2017, 13:59 Цитировать
Рука Москвы?



Гость
Имя:

Введите число 663 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)