В Mercedes придумали решение, которое должно помочь пилотам лучше стартовать
18 МАРТА 2017, 08:14 |
Сегодня стало известно, что сотрудники Mercedes применили очень смелый подход в конструкции сцепления на новом болиде. Действующие чемпионы надеются, что за счет этих изменений Хэмилтон и Боттас смогут лучше стартовать.
Напомним, что представители FIA внесли некоторые изменения в процедуру старта – были внесены ограничения в линейной системе, которая контролирует крутящий момент. Это означает, что теперь пилотам придется действовать еще более точно.
Также были представлены требования в области расположения и перемещения подрулевых лепестков, чтобы у пилотов не было возможности использовать пальцы для того, чтобы найти контрольную точку. Также был введен лимит на максимальное движение лепестка сцепления – он может смещаться максимум на 8 сантиметров.
Также важно то, что просвет между лепестком сцепления и другим элементом на руле должен составлять примерно 5 сантиметров. Но есть одно исключение – речь идет о стоп-механизме, который ограничивает движение руки гонщика во время поиска нужного положения лепестка.
Практически все команды продолжили использовать решение, которое они использовали в прошлом году, правда, им пришлось внести небольшие коррективы. В Mercedes решили выбрать стоп-механизм, который представляет собой концепцию с отверстиями для пальцев. Такая конструкция должна позволить пилотом лучше справляться с поиском оптимальной точки закусывания, что будет позволять лучше стартовать.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |