В следующем году могут запретить Т-образное крыло и плавник

23 МАРТА 2017, 20:55
v-sleduyushchem-godu-mogut-zapretit-t-obraznoe-krilo-i-plavnik

Чарли Уайтинг заявил, что, возможно, в следующем году они запретят T-образное крыло и акулий плавник. Стоит отметить, что появление этих элементов на болидах вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые команды еще до начала сезона предлагали запретить использовать эти аэродинамические элементы, но участники чемпионата не смогли договориться.

“Многие считают Т-образное крыло и плавник не очень красивыми решениями, поэтому есть большая вероятность того, что в следующем году мы запретим их использование – говорит Уайтинг. – Если вы хотите услышать мое мнение, то я не имею ничего против этих элементов. Я думаю, что многие ожидали, что такие решения вернутся в Формулу 1, хотя есть и те, для кого это стало неожиданностью”.

Уайтинг также сообщил, что во время гоночного уик-энда в Австралии они будут проверять Т-образные крылья на гибкость. Во время тестов в Барселоне было сделано несколько фотографий, которые указывают на то, что с гибкостью Т-образных крыльев некоторых болидов не все в порядке. Известно, что на одном из фото был болид Haas, хотя в американской команде уверяют, что представители FIA не просили их вносить изменения в конструкцию элементов машины.

“FIA не просила нас вносить изменения – говорит Штайнер. – Если такое указание поступит, то мы обязательно выполним его”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 8
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 205 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)