Сотрудники Ferrari смогли найти серые зоны регламента?
29 МАРТА 2017, 18:52 |
Феттель выиграл гонку в Австралии, поэтому теперь все уверены в том, что болид итальянской команды способен на хорошие скорости. В новой машине воплотили много интересных решений, и это было сделано после того, как Бинотто занял пост Эллисона. В этой работе также участвовал Рори Берн – он был консультантом.
Известно, что основная ответственность за новые решения лежит на Давиде Санчесе, который возглавил отдел аэродинамики Скудерии. Представители СМИ утверждают, что он создал оригинальные боковые понтоны болида Ferrari, и воздухозаборники, которые расположены очень высоко, что не влияет на зону турбулентности, которую создает передняя подвеска. Также на болиде Ferrari выделяются подковообразные дефлекторы, которые направляют поток воздуха к нижней части болида и к радиаторам.
В Ferrari также разработали уникальную систему охлаждения коробки передач. На болиде Ferrari трубопроводы этой системы вмонтированы в заднюю часть болида. Еще в Барселоне многие эксперты обратили внимание на это уникальное решение.
Каналы системы охлаждения расположены достаточно далеко от мотора, поэтому они не подвергаются нагреву, что позволяет системе охлаждения работать более эффективно. Это решение сложно скопировать, ведь для этого нужно менять компоновку и серьезно переделывать шасси.
Судя по всему, в Маранелло смогли найти серые зоны регламента, о которых все говорили. Возможно, это позволит Скудерии вернуться на вершину.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|