Сотрудники Ferrari смогли найти серые зоны регламента?

29 МАРТА 2017, 18:52
sotrudniki-ferrari-smogli-nayti-serie-zoni-reglamenta?

Феттель выиграл гонку в Австралии, поэтому теперь все уверены в том, что болид итальянской команды способен на хорошие скорости. В новой машине воплотили много интересных решений, и это было сделано после того, как Бинотто занял пост Эллисона. В этой работе также участвовал Рори Берн – он был консультантом.

Известно, что основная ответственность за новые решения лежит на Давиде Санчесе, который возглавил отдел аэродинамики Скудерии. Представители СМИ утверждают, что он создал оригинальные боковые понтоны болида Ferrari, и воздухозаборники, которые расположены очень высоко, что не влияет на зону турбулентности, которую создает передняя подвеска. Также на болиде Ferrari выделяются подковообразные дефлекторы, которые направляют поток воздуха к нижней части болида и к радиаторам.

В Ferrari также разработали уникальную систему охлаждения коробки передач. На болиде Ferrari трубопроводы этой системы вмонтированы в заднюю часть болида. Еще в Барселоне многие эксперты обратили внимание на это уникальное решение.

Каналы системы охлаждения расположены достаточно далеко от мотора, поэтому они не подвергаются нагреву, что позволяет системе охлаждения работать более эффективно. Это решение сложно скопировать, ведь для этого нужно менять компоновку и серьезно переделывать шасси.

Судя по всему, в Маранелло смогли найти серые зоны регламента, о которых все говорили. Возможно, это позволит Скудерии вернуться на вершину.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним 2 #1 29 Мар 2017, 22:54 Цитировать
Не знаю чего они там придумали, но ещё по тестам было видно как здорово машины Ferrari проходят повороты, в поворотах они были даже стабильнее чем Mercedes, Мерсы видимо не просто так даже моторы обновили под Мельбурн.

Другое дело как всем этим воспользуются в Маранелло, так уж сложилось в последние годы, Ferrari плохо модернизируются по ходу сезона.Почему-то кажется подобное вполне повторится и в этом сезоне.



Гость
Имя:

Введите число 647 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)