Ваулс: Если бы пилот Red Bull остановился на один круг раньше, то мы бы праздновали победу

29 МАРТА 2017, 19:23
vauls:-esli-bi-pilot-red-bull-ostanovilsya-na-odin-krug-ranshe-to-mi-bi-prazdnovali-pobedu

Алекс Ваулс, который считается главным стратегом Mercedes, объяснил, почему они так рано позвали Хэмилтона в боксы. Алекс утверждает, что они рассчитывали на то, что пилот Red Bull раньше проведет свой первый пит-стоп.

“Мы понимали, что после пит-стопа Льюис окажется позади Ферстаппена – говорит Ваулс. – Но у нас могли начаться проблемы с износом, хотя это бы не помогло Феттелю опередить Хэмилтона.

Мы понимали, что если Льюис остановился позже, то Кими точно останется на трассе, чтобы попытаться помешать нам. Однако я уверен в том, что у него бы это не получилось. Мы ожидали, что в Red Bull среагируют на это, и позовут Макса в боксы, но они не сделали это.

В итоге Льюис застрял за Максом. Если бы пилот Red Bull остановился на один круг раньше, то мы бы праздновали победу, ведь после пит-стопа Феттеля нас разделяло всего-навсего 0,6 секунды.

В начале гонки мы ехали медленно, но это нормально для Австралии. Потом мы попросили Льюиса прибавить, но Себастьян ответил. Хэмилтон вновь атаковал, но Феттель также ответил. Потом мы попросили британца выжать все из своего болида, но на этот раз пилот Скудерии также смог ответить. Из-за этого шины на машине Льюиса потеряли эффективность”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Роман1234567 #1 30 Мар 2017, 08:32 Цитировать
"Но у нас могли начаться проблемы с износом, хотя это бы не помогло Феттелю опередить Хэмилтона."

Поражаюсь как такие "стратеги" умудряются находить себе работу в Ф1. Если бы это был единственный случай, они же сливают так постоянно. Достаточно вспомнить монако 2015.



Гость
Имя:

Введите число 502 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)