Братчес: Мы будем использовать все возможности, которые появились в 21-м веке
31 МАРТА 2017, 12:35 |
Во времена Берни Экклстоуна социальные сети использовались ограничено – только в последние годы в этом направлении началось небольшое движение. Сегодня ситуацию прокомментировал Шон Братчес. Новый коммерческий директор королевского чемпионата напомнил о важности использования цифровых технологий в освещении Формулы 1.
“Для нашего бизнеса этот аспект имеет важное значение – говорит Шон. – Это тенденция современного мира, и это касается не только нынешних фанатов, но и нового поколения. С точки зрения сближения с болельщиками это отличная возможность”.
Раньше представители FOM запрещали съемки на территории автодрома и паддока, но перед началом зимних тестов эти правила были серьезно смягчены.
“Перед стартом предсезонных тестов мы выпустили некоторые рекомендации – говорит Братчес. – Результаты получились впечатляющими. Пилоты, команды и болельщики оценили это.
В настоящий момент мы пересматриваем все свои социальные платформы, цифровые активы и технологии ОТТ. Мы считаем, что таким образом фанаты смогут стать ближе к самой престижной гоночной серии, и это будет касаться не только гоночного уик-энда.
Мы будем использовать все возможности, которые появились в 21-м веке, и я уверен, что в конечном итоге мы сможем добиться поставленных целей. Важно то, что мы уже поняли, что мы выбрали верное направление”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |