В Mercedes не стали рисковать
02 АПРЕЛЯ 2017, 18:17 |
Уже известно, что у Mercedes самая длинная колесная база в пелотоне. Сегодня немецкие журналисты пытались понять, почему действующие чемпионы пошли таким путем.
Регламент, который вступил в силу в этом году, создан таким образом, чтобы преимущество получили команды, которые строят болиды, рассчитанные на слишком большой угол продольного наклона корпуса. Теперь заднее антикрыло расположено достаточно низко, и за счет этого угла можно снизить влияние на него турбулентности, которое создает передняя часть болида.
Новый болид Mercedes наклонен не так заметно, как болиды других участников чемпионата. Но, несмотря на это, он генерирует больше прижимной силы, чем машина Red Bull, и в Австралии все убедились в этом.
Во время работы над новым проектом в Mercedes опасались, что их прежний подход позволит вновь добиться успеха, но они не хотели резко менять подход, ведь это слишком рискованно. В немецкой команде все-таки решили немного наклонить свой болид, но это не так заметно, как у других команд.
В прошлом году длинна колесной базы машины Mercedes составляла 3500 мм, но в этом году ее увеличили до 3760 мм. Что касается Red Bull, то их колесная база составляет всего-навсего 3557 мм. На машине Mercedes сужение боковых понтонов начинается очень рано, поэтому есть много пространства, за счет которого можно повысить уровень прижимной силы.
Очевидно, что в Mercedes решили, что лучше сделать колесную базу более длинной, чем экспериментировать с углом продольного наклона.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|