В Mercedes не стали рисковать

02 АПРЕЛЯ 2017, 18:17
v-mercedes-ne-stali-riskovat

Уже известно, что у Mercedes самая длинная колесная база в пелотоне. Сегодня немецкие журналисты пытались понять, почему действующие чемпионы пошли таким путем.

Регламент, который вступил в силу в этом году, создан таким образом, чтобы преимущество получили команды, которые строят болиды, рассчитанные на слишком большой угол продольного наклона корпуса. Теперь заднее антикрыло расположено достаточно низко, и за счет этого угла можно снизить влияние на него турбулентности, которое создает передняя часть болида.

Новый болид Mercedes наклонен не так заметно, как болиды других участников чемпионата. Но, несмотря на это, он генерирует больше прижимной силы, чем машина Red Bull, и в Австралии все убедились в этом.

Во время работы над новым проектом в Mercedes опасались, что их прежний подход позволит вновь добиться успеха, но они не хотели резко менять подход, ведь это слишком рискованно. В немецкой команде все-таки решили немного наклонить свой болид, но это не так заметно, как у других команд.

В прошлом году длинна колесной базы машины Mercedes составляла 3500 мм, но в этом году ее увеличили до 3760 мм. Что касается Red Bull, то их колесная база составляет всего-навсего 3557 мм. На машине Mercedes сужение боковых понтонов начинается очень рано, поэтому есть много пространства, за счет которого можно повысить уровень прижимной силы.

Очевидно, что в Mercedes решили, что лучше сделать колесную базу более длинной, чем экспериментировать с углом продольного наклона.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 02 Апр 2017, 18:44 Цитировать
"в этом году ее увеличили до 4760 мм" - нет, всего лишь до 3760 мм, поправьте пожалуйста. Ну не может база быть НА МЕТР больше, чем у конкурентов.



Гость
Имя:

Введите число 212 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)