С 2021-го года команды будут использовать моторы с двойной турбиной?

04 АПРЕЛЯ 2017, 16:25
s-2021-go-goda-komandi-budut-ispolzovat-motori-s-dvoynoy-turbinoy?

Представители СМИ говорили о моторном регламенте, который, возможно, вступит в силу в 2021-м году. Напомним, что несколько дней назад представители FIA обсуждали этот вопрос с поставщиками моторов, а также с новыми владельцами Формулы 1. На встрече также были компании, которых интересует участие в Формуле 1.

Уже известно, что скорей всего в 2021-м году Формула 1 откажется от слишком дорогой и сложной системы MGU-H. Но очевидно, что это приведет к падению мощности, которую нужно будет компенсировать. Очевидно, что нынешние моторы нравятся многим, ведь производителям удалось добиться мощности в 1000 лошадиных сил, при этом потребление горючего уменьшилось примерно на 30%.

Пока что точно не известно, какой будет архитектура нового мотора, но скорей всего будут использоваться силовые агрегаты без системы MGU-H, но с двойной турбиной и системой KERS (более мощной MGU-K).

Скорей всего турбокомпрессоры и батареи будут унифицированы, и их будет производить и поставлять одна компания – это позволит сократить расходы. Поговаривают, что такие меры приведут к тому, что мощность новых моторов будет превышать 1000 лошадиных сил. Напомним, что стенды, которые сейчас используют поставщики, имеют ограничение – 1000 лошадиных сил. Однако постройка новых испытательных стендов обойдется дешевле, чем создание MGU-H.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
андрей 6767 #1 04 Апр 2017, 18:17 Цитировать
НУ ВОТ И ВСЕ!ПРОЩАЙ ЗВУК НА ВСЕГДА!ПЕЧАЛЬНО...ПОТОМУ ЧТО С ДВОЙНОЙ ТУРБИНОЙ МЫ БОЛЬШЕ ЗВУК НЕ УСЛЫШИМ НИКОГДА!ДА И ПРОСТО С ТУРБИНОЙ.ВЕДЬ С ТУРБИНОЙ И ОБОРОТЫ НЕ НУЖНЫ И ГАЗЫ ПРОХОДЯТ Ч-З ТУРБИНУ ЗАГЛУШАЯ ЗВУК.



Гость
Имя:

Введите число 475 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)