В Формулу 1 может вернуться активная подвеска

12 АПРЕЛЯ 2017, 18:35
v-formulu-1-moget-vernutsya-aktivnaya-podveska

Новые болиды имеют привлекательный внешний вид, также они намного быстрее прошлогодних машин, но у них есть серьезный минус – это обгоны. В Австралии за гонку произошло всего-навсего пять обгонов, но в Китае ситуация немного улучшилась – в гонке было 33 обгона. Это число близко к идеалу, ведь если обгонов будет много, то это обесценит их. Сегодня ситуацию прокомментировал Росс Браун.

“Мы хотим сделать так, чтобы пилоты могли обгонять, но важно, чтобы это было сложно – говорит Браун. – Фанаты должны понимать, что это настоящее сражение, а успешный маневр – реальная, но очень сложная задача”.

В этом году проблемы с обгонами возникли из-за того, что болиды зависимы от аэродинамики. Когда гонщик преследует соперника, то он попадает в грязный поток воздуха, из-за этого уровень прижимной силы на его болиде падает, поэтому он теряет темп.

Решить эту проблему можно уменьшением количества аэродинамических элементов, но такой шаг можно будет сделать только после 2020-го года, а Росс Браун не хочет ждать так долго.

“Чтобы решить проблему обгонов в краткосрочной перспективе, нужно вернуться к использованию активной подвески – говорит Браун. – В таком случае можно будет регулировать настройки подвески и угол атаки антикрыльев. В итоге мы решим проблему с обгонами”.

Стоит отметить, что некоторые команды считают, что использование активной подвески может оказаться слишком дорогим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 841 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)