Некоторые команды сомневаются в легальности болида Ferrari
13 АПРЕЛЯ 2017, 15:55 |
В Ferrari смогли построить достаточно быстрый болид, поэтому нет ничего удивительного в том, что соперники начали внимательно изучать его. Новая машина Скудерии быстра на любых участках трассы, а также в любых погодных условиях, и сейчас соперники пытаются понять, за счет чего в Маранелло смогли добиться такой эффективности.
Еще на тестах все обратили внимание на то, что трубопроводы системы охлаждения на машине Ferrari частично находятся под корпусом, и пока что никто не объяснил это решение. Снаружи только видно, что в днище сотрудники Ferrari вмонтировали карбоновые полосы, которые имеют температурные датчики. Другие команды начали анализировать ситуацию, и они пришли к выводу, что у днища машины Скудерии гибкие края.
Также ходят слухи, что на скорости заднее крыло машины Ferrari отклоняется назад, что позволяет повысить скорость на прямых без падения уровня прижимной силы в поворотах. Подозрение вызывает средняя стойка крепления крыла – только в Ferrari используют двойную стойку, хотя с точки зрения аэродинамики такое решение не имеет никакого смысла. Соперники Ferrari считают, что за счет этого элемента заднее крыло отклоняется.
Днище Ferrari с одной стороны кажется единым элементом, но на самом деле оно состоит из трех сегментов – средняя часть расположена выше, и в ней есть температурные датчики, которые измеряют температуру задней резины.
Ходят слухи, что соперники Ferrari уже сообщили FIA о том, что, по их мнению, Скудерия использует гибкое днище, но пока что неизвестно, как в федерации отреагировали на это.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|