Некоторые команды сомневаются в легальности болида Ferrari

13 АПРЕЛЯ 2017, 15:55
nekotorie-komandi-somnevayutsya-v-legalnosti-bolida-ferrari

В Ferrari смогли построить достаточно быстрый болид, поэтому нет ничего удивительного в том, что соперники начали внимательно изучать его. Новая машина Скудерии быстра на любых участках трассы, а также в любых погодных условиях, и сейчас соперники пытаются понять, за счет чего в Маранелло смогли добиться такой эффективности.

Еще на тестах все обратили внимание на то, что трубопроводы системы охлаждения на машине Ferrari частично находятся под корпусом, и пока что никто не объяснил это решение. Снаружи только видно, что в днище сотрудники Ferrari вмонтировали карбоновые полосы, которые имеют температурные датчики. Другие команды начали анализировать ситуацию, и они пришли к выводу, что у днища машины Скудерии гибкие края.

Также ходят слухи, что на скорости заднее крыло машины Ferrari отклоняется назад, что позволяет повысить скорость на прямых без падения уровня прижимной силы в поворотах. Подозрение вызывает средняя стойка крепления крыла – только в Ferrari используют двойную стойку, хотя с точки зрения аэродинамики такое решение не имеет никакого смысла. Соперники Ferrari считают, что за счет этого элемента заднее крыло отклоняется.

Днище Ferrari с одной стороны кажется единым элементом, но на самом деле оно состоит из трех сегментов – средняя часть расположена выше, и в ней есть температурные датчики, которые измеряют температуру задней резины.

Ходят слухи, что соперники Ferrari уже сообщили FIA о том, что, по их мнению, Скудерия использует гибкое днище, но пока что неизвестно, как в федерации отреагировали на это.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 14 Апр 2017, 10:00 Цитировать
Страх как завидуют!



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.73 сек.)