Проблемы с надежностью мотора Renault все еще не решены

19 АПРЕЛЯ 2017, 14:47
problemi-s-nadegnostyu-motora-renault-vse-eshche-ne-resheni

В этом году проблемы с надежностью силовых установок возникли не только у Honda, но и у Renault. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику первого тестового дня в Бахрейне – напомним, что Даниэль Риккардо смог проехать всего-навсего 45 кругов. В Red Bull рассчитывали на то, что они смогут провести три длинные серии, но уже во время первой из них силовой агрегат Renault отказал, поэтому работу на трассе пришлось прервать.

Конечно, это Формула 1, в которой иногда такое происходит, но нужно учитывать, что это не первая проблема с французским мотором в этом году. Еще до начала гоночного уик-энда в Бахрейне Даниил Квят и Нико Хюлькенберг получили целый ряд новых узлов силового агрегата – у сотрудников Renault возникли опасения, что эти узлы близки к отказу. Все снятые детали отправили на базу Renault.

Во время квалификационных заездов на болиде Сайнса отказал мотор, что стоило испанцу потери множества позиций. Во время тестов сломался мотор на машине Гелаэля и Риккардо.

Напомним, что во время предсезонных тестов у клиентов Renault также были проблемы с моторами, но после возвращения к прошлогодней версии MGU-K проблему удалось решить. Однако прошлогодняя версия MGU-K на пять килограмм тяжелее. Теперь двигатели страдают из-за появления резонанса в некоторых режимах.

Мотористы решили проблему изменением настроек зажигания, но нужно учитывать, что это всего-навсего временное решение. Пока в силовой агрегат не будут внесены необходимые изменения, то риск отказа будет оставаться.

URL http://f1report.ru/news/f1-27534.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Северной Ирландии приступили к строительству трассы

Еще летом стало известно, что промоутеры гран-при Великобритании решили разорвать контракт на проведение...

22.09.2017
На титул претендуют пять пилотов

В этом сезоне еще состоится всего-навсего шесть гран-при, но на титул претендуют пять пилотов – гонщики...

22.09.2017
Булье: Руководители Honda отклонили все наши идеи

Эрик Булье заявил, что они предлагали Honda разные пути решения возникших проблем, но в японской компании...

22.09.2017
Хюлькенберг: Никто не ожидал, что в гонке в Сингапуре мы сможем занимать такую высокую позицию

Во время гонки в Сингапуре Нико Хюлькенберг занимал третью позицию, но потом у него возникли технические...

22.09.2017
Ферстаппен надеется, что в Малайзии он сможет хорошо выступить

Макс Ферстаппен говорил о гонке в Сингапуре. “Минувший этап оказался похож на все другие мои гран-при...

21.09.2017
Окон: Я хочу стать чемпионом

Эстебан Окон заявил, что он хочет выиграть титул. “У меня есть цель – я хочу стать чемпионом – говорит...

21.09.2017
Sentronics Ltd выиграла тендер на поставку систем замера массового расхода горючего

В четверг в Париже состоялось заседание Всемирного совета FIA, на котором были приняты важные для Формулы...

21.09.2017
В FIA утвердили технические параметры Halo

Сегодня состоялось заседание Всемирного совета FIA. Во время этого заседания обсуждались многие вопросы...

21.09.2017
Лоу: Чтобы добиться успеха, нужны деньги, талант и время

Падди Лоу перешел в Williams в марте этого года, поэтому он не мог повлиять на конструкцию болида 2017-го...

21.09.2017
Цандер: В контракте с Ferrari нет пунктов, которые бы касались состава

В этом году пилоты Sauber смогли заработать всего-навсего пять очков, и сейчас швейцарская конюшня занимает...

21.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.45 сек.)