Проблемы с надежностью мотора Renault все еще не решены

19 АПРЕЛЯ 2017, 14:47
problemi-s-nadegnostyu-motora-renault-vse-eshche-ne-resheni

В этом году проблемы с надежностью силовых установок возникли не только у Honda, но и у Renault. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на статистику первого тестового дня в Бахрейне – напомним, что Даниэль Риккардо смог проехать всего-навсего 45 кругов. В Red Bull рассчитывали на то, что они смогут провести три длинные серии, но уже во время первой из них силовой агрегат Renault отказал, поэтому работу на трассе пришлось прервать.

Конечно, это Формула 1, в которой иногда такое происходит, но нужно учитывать, что это не первая проблема с французским мотором в этом году. Еще до начала гоночного уик-энда в Бахрейне Даниил Квят и Нико Хюлькенберг получили целый ряд новых узлов силового агрегата – у сотрудников Renault возникли опасения, что эти узлы близки к отказу. Все снятые детали отправили на базу Renault.

Во время квалификационных заездов на болиде Сайнса отказал мотор, что стоило испанцу потери множества позиций. Во время тестов сломался мотор на машине Гелаэля и Риккардо.

Напомним, что во время предсезонных тестов у клиентов Renault также были проблемы с моторами, но после возвращения к прошлогодней версии MGU-K проблему удалось решить. Однако прошлогодняя версия MGU-K на пять килограмм тяжелее. Теперь двигатели страдают из-за появления резонанса в некоторых режимах.

Мотористы решили проблему изменением настроек зажигания, но нужно учитывать, что это всего-навсего временное решение. Пока в силовой агрегат не будут внесены необходимые изменения, то риск отказа будет оставаться.

URL http://f1report.ru/news/f1-27534.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители Mercedes хотят удержать Льюиса Хэмилтона в своей команде

Руководители Mercedes дали понять, что они хотят сохранить Хэмилтона. Напомним, что действующее соглашение...

20.11.2017
Кубица подписал с Williams двухлетнее соглашение?

На прошлой неделе представитель известного французского телеканала сообщил, что Роберт Кубица уже подписал...

20.11.2017
Лоу: Интегрирование Halo дается очень сложно

Падди Лоу заявил, что сотрудникам команд придется потрудиться для того, чтобы интегрировать Halo на болид....

20.11.2017
Хайдфельд: Я буду рад, если Кубица вернется в Формулу 1

Ник Хайдфельд надеется, что Роберт Кубица сможет подписать контракт боевого пилота. “Я буду рад...

20.11.2017
Вурц: Алонсо – один из лучших пилотов

В воскресенье Фернандо Алонсо принимал участие в тестах WEC. Алекс Вурц считает, что испанец хорошо справился...

20.11.2017
На этой неделе Pirelli представит новую резину

Накануне гран-при Абу-Даби Марио Изола сообщил, что на этой неделе они представят новую резину, которую...

20.11.2017
Феттель имеет шанс победить в номинации Лучший обгон

Сегодня на официальном сайте FIA запустили опрос, с помощью которого будет определен победитель в номинации...

20.11.2017
Маркелов: Современная Формула 1 сдирает деньги с пилотов

Сегодня Артем Маркелов заявил, что он давно не общался с Даниилом Квятом, несмотря на то, что в прошлом...

20.11.2017
Мотор Mercedes все еще считается лучшим в Формуле 1

Этап в Сан-Паулу в очередной раз подтвердил то, что мотор Mercedes все еще считается самым лучшим в самой...

20.11.2017
Toyota: Алонсо не работал в квалификационном режиме

Технический директор Toyota говорил о дебюте Фернандо Алонсо на тестах WEC. “Алонсо не работал в квалификационном...

20.11.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.43 сек.)