Абитебул: Обычно, во время выбора моторного регламента возникают серьезные трудности

25 АПРЕЛЯ 2017, 15:47
abitebul:-obichno-vo-vremya-vibora-motornogo-reglamenta-voznikayut-sereznie-trudnosti

До 2021-го года участники чемпионата должны использовать нынешние силовые агрегаты, но потом моторный регламент может кардинально измениться. Пока что неизвестно, в каком направлении будет двигаться Формула 1. Сегодня ситуацию прокомментировал Сирил Абитебул, босс Renault считает, что во время выбора нового моторного регламента будут сложности.

“Очевидно, что сейчас в Формуле 1 применяются очень сложные технологии, и это также касается области моторов – говорит Абитебул. – Обычно, во время выбора моторного регламента возникают серьезные трудности, ведь нужно удовлетворить всех производителей, которые фактически спонсируют королевский чемпионат. Возможно, в будущем нужно пересмотреть эту модель, что позволит снизить роль производителей с точки зрения безнес-составляющей, но сейчас ситуация обстоит именно так.

Нужно также учитывать запросы фанатов Формулы 1, а также запросы клиентских команд. Поэтому я считаю, что во время решения вопроса, который касается нового моторного регламента, будут возникать серьезные трудности.

Очевидно, что сейчас есть поставщики моторов, которые смогли добиться определенного преимущества – так сложилось, что на данном этапе их мотор считается самым надежным и самым мощным. Я уверен в том, что лидеры будут делать все возможное для того, чтобы удержаться на вершине. Я не собираюсь критиковать их, ведь они будут действовать в своих интересах. Будет сложно найти решение, которое подойдет владельцам Формулы 1, командам и представителям FIA”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 7
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 3
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 11
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 650 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)