Браун считает, что Формуле 1 не нужна система защиты головы

28 АПРЕЛЯ 2017, 22:13
braun-schitaet-chto-formule-1-ne-nugna-sistema-zashchiti-golovi

Росс Браун считает, что Формуле 1 не нужна система защиты головы.

“Мы хотим сделать Формулу 1 максимально безопасной, но при этом нужно сохранять идентичность – говорит Браун. – Конечно, если мы закроем кокпит и колеса, то королевский чемпионат станет более безопасным, но в таком случае это уже будет не Формула 1. Нужно найти баланс – можно вносить изменения, но они не должны менять природу Формулы 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #3 29 Апр 2017, 11:48 Цитировать
Роман1234567, боюсь, что инженерная мысль не может проявить себя в условиях, когда ставятся под запрет все необычные решения типа гнущихся крыльев, масла в двигателе, плавников и Т-крыльев.

Сообщений: 1789
Репутация: 882
Дней: 3881
Только вперёд!
Suba38 #2 29 Апр 2017, 01:22 Цитировать
Не знаю насколько система зашиты головы помогла бы Бьянки в Японии - удар в подъёмник зашита бы не выдержала... Современные машины защищают отлично, вспомним хотя бы Уэббера и его 360 градусов http://f1report.ru/history/formula1-crash.html#m3


(гость)
Роман1234567 #1 29 Апр 2017, 00:58 Цитировать
Мне кажется природа формулы один не в открытых колесах и кокпите, а в соревновании инженерной мысли и битве пилотов.



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)