Култхард: Я понимаю позицию пилотов и сотрудников FIA

29 АПРЕЛЯ 2017, 23:28
kulthard:-ya-ponimayu-pozitsiyu-pilotov-i-sotrudnikov-fia

В Формуле 1 уже долгое время обсуждают проблему защиты головы пилота. В этом году представители Комиссии Формулы 1 решили отказаться от системы Halo, после чего был взят курс на Shield. Многим пилотам не нравится новая концепция. Сегодня ситуацию прокомментировал Дэвид Култхард, бывший пилот королевского чемпионата заявил, что он понимает позицию руководителей Формулы 1 и пилотов.

“Я пришел в королевский чемпионат в 1994-м году, когда две аварии завершились летальным исходом – говорит Култхард. – Тогда погибли Айртон Сенна и Роланд Раценбергер. С гибели одного из них началась моя гоночная карьера в Формуле 1.

Я считаю, что опасность – это часть жизни каждого человека, ведь каждый может попасть в аварию. Многие действующие пилоты считают, что Формуле 1 не нужна Halo или другая система защиты головы, ведь, по их мнению, это выход за пределы того, что нужно королевскому чемпионату. Однако я также понимаю позицию FIA.

Мы не имеем возможности вернуться примерно на 50 лет назад – до появления нормальных шлемов и ремней безопасности. Мир постоянно развивается и мы обязаны также делать это. Когда я выступал в Формуле 1, то у меня не было чувства, что мне что-то угрожает, хотя я понимал, что опасность существует. Я считаю, что пилоты должны самостоятельно принимать решение”.

URL http://f1report.ru/news/f1-27748.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уайтинг: За счет выезда за пределы трассы Сайнс получил преимущество

Во время гонки в США стюарды наказали пилота Renault Карлоса Сайнса пятисекундным штрафом. Испанец недоволен...

22.10.2018
Хэмилтон: Ферстаппен и Райкконен были готовы рисковать

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о борьбе с Максом Ферстаппеном в конце гонки в США. Напомним, что...

22.10.2018
Леклер: У нас был потенциал, чтобы добиться неплохого результата

Пилот Sauber Шарль Леклер подвел итоги гонки в США, в которой он сошел с дистанции. “У нас был потенциал...

22.10.2018
Сайнс не понимает, за что он получил пятисекундный штраф

Во время гонки в США пилот Renault Карлос Сайнс срезал поворот, и за это он получил пятисекундный штраф....

22.10.2018
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

22.10.2018
Эстебан Окон: худшие ощущения от дисквалифицикации по глупой причине

Эстебан Окон, пилот команды Force India прокомментировал свою дисквалификацию после этапа в США. Эстебан...

22.10.2018
Кевин Магнуссен: Жаль, что в Формуле-1 приходится экономить топливо

В гонке Магнуссен финишировал 9-м, но был дисквалифицирован, за то, что его машина израсходовала больше...

22.10.2018
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22.10.2018
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

22.10.2018
Эстебан Окон и Кевин Магнуссен исключены из протокола гонки

Стюарды Гран При США приняли решение исключить Эстебана Окона и Кевина Магнуссена из протокола гонки....

22.10.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 896 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.56 сек.)