Кальтенборн предложила идею, которая поможет сохранить команды Формулы 1

04 МАЯ 2017, 12:59
kaltenborn-predlogila-ideyu-kotoraya-pomoget-sohranit-komandi-formuli-1

Мониша Кальтенборн озвучила идею, после реализации которой, по ее мнению, можно облегчить жизнь командам-середнякам. Руководитель Sauber предложила внедрить в Формулу 1 фрайчайзинговую систему. Стоит отметить, что такая система действует в некоторых американских гоночных сериях.

“Мы считаем, что внедрение этой системы пойдет на пользу Формуле 1 – говорит Кальтенборн. – Главное преимущество этой системы в том, что она позволяет повысить ценность спорта, и главное – отдельной команды.

В Формуле 1 должны бороться только лучшие команды, но реализовать это не так уж и просто. Однако если вы смогли прорваться в королевский чемпионат, то вы должны иметь право рассчитывать на определенную сумму, которую нужно оговаривать заранее. Я не говорю, что нужно давать полные гарантии.

Если внедрить эту систему, то небольшие команды больше не будут опасаться за свое будущее, потому что гоночная серия будет предоставлять им достаточно финансовых ресурсов для дальнейшей работы.

Участникам чемпионата не обязательно будет извлекать серьезную прибыль, нужно будет просто заработать на поддержании нужной конкурентоспособности в лидирующей группе, или даже в середине пелотона.

Я считаю, что у этой идеи есть много плюсов. Если мы сможем реализовать ее, то мы сможем сохранить команды Формулы 1, а это серьезно повышает ценность этой схемы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 7
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)