McLaren и Honda близки к разрыву партнерства?

13 МАЯ 2017, 12:17
mclaren-i-honda-blizki-k-razrivu-partnerstva?

Представители СМИ утверждают, что руководители McLaren близки к разрыву контракта с Honda. По их информации, после проблем Алонсо в пятницу руководители британской команды начали активно искать другие варианты. Поговаривают, что они уже начали вести переговоры с Тото Вольффом.

Руководитель Mercedes не стал отрицать, что эта встреча состоялась, но Тото не захотел раскрывать все детали.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 1
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #7 15 Май 2017, 04:33 Цитировать
Аноним (ещё один) 15 Май 2017, 00:39 сказал:
Хотя мы не знаем, что там внутри происходит.
И сколько японских самураев уже полегло из-за этого мотора после таких косяков
Но задача определенно не простая перед ними стояла, зря они это затеяли на базе топ команды...


(гость)
Аноним (ещё один) #6 15 Май 2017, 00:48 Цитировать
фернандо., ну не знаю, сегодняшняя (и прошлая) гонка мне понравилась. Да, лидеры на две секунды на круге опережают остальных - но зато Мерседес не одинок, и Феррари с Феттелем упорно навязывают им борьбу, за которой интересно смотреть. А если посмотришь на конец первой десятки (7-10 места), то заранее сложно предсказать, кто там финиширует: фактически за эти четыре места постоянно борются семеро: Масса, Форс Индия, Хаас, Сайнс и Хюлькенберг. Имхо, смотреть, как в Индикаре, как все пилоты едут с одинаковым временем, и можно прорваться на подиум с 30й позиции на старте, неинтересно. Интереснее как раз наблюдать небольшое число местечковых сражений: Феттель vs. Мерседес за победу, Верляйн, прыгнувший выше головы и пытающийся сохранить позицию в очках (высокую, кстати), и несколько машин, борющихся за конец очковой зоны.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 15 Май 2017, 00:39 Цитировать
Мне кажется, Хонда всё правильно делают. Не скупятся на деньги, делают всё, что могут: при возможности полностью переработать двигатель в этом году не побоялись рисковать. И, честно, немного обидно за них, когда Алонсо и МакЛарен катят на них бочку (хотя их понять тоже можно). Хотя мы не знаем, что там внутри происходит. Возможно, Хонда действительно решили откупиться лишь ресурсами - типа наймём побольше людей, купим лучшую команду и лучшего гощика, и всё получится. Тогда критика Алонсо и команды обоснована. С Заубером Хонде будет проще (да и дополнительный бюджет Зауберу не помешает), но с шасси уровня Заубера Хонда много не выиграют.


(гость)
фернандо. #4 14 Май 2017, 21:18 Цитировать
Аноним (ещё один) 13 Май 2017, 21:41 сказал:
Погуглил 10 минут. Похоже, что хонда и не выпускает ничего такого, что должно было бы выдерживать сильную конкуренцию. Какие-то азиатские серии, где она сражается исключительно с Тойотой, плюс Индикар, где она сражается с Шевроле.
спасибо все понятно ни опыта и спецов наверное не набрали. просто решили вложить деньги и заявить себя в новой сфере!ну это ладно. посмотрев сегодняшнюю гонку мне показалось что америкосы упикают формулу!постепенно гонки превращаются в гонки на выживание!инциденты не рассматриваются.как райконен и херстапен не устроили кучу малу выскочив на трассу после столкновения? за такое нужно накаэывать очень серьезно! да и новые правила не в дугу.третий гонщик отстал на минуту а шестой уже круговой!!фактически соревнуются три команды.разрывы просто катастрофические.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 13 Май 2017, 21:41 Цитировать
Погуглил 10 минут. Похоже, что хонда и не выпускает ничего такого, что должно было бы выдерживать сильную конкуренцию. Какие-то азиатские серии, где она сражается исключительно с Тойотой, плюс Индикар, где она сражается с Шевроле.


(гость)
фернандо. #2 13 Май 2017, 20:58 Цитировать
я вот не в курсе участвует ли хонда в изготовлении каких либо спортивных двигателей? ведь это небо и земля.одно дело делать двигатели для паркетников а для формулы надо совсем другой подход.а у них то вибрация неизвестно откуда то коробку скоростей некуда вместить.такое можно назвать и дилетанством!может они просто решили попробовать свои силы в формуле? а что деньги по ходу есть.купили чемпиона мира (в общем очень хорошего гонщика)и так деньги немалые вбухивают. если это так то не в ту команду вложились.маки команда именитая ей титул выложи прямо тут и сейчас.вон хаас начали с грожана.но правда и результаты пока не впечатлеют


(гость)
Аноним (ещё один) #1 13 Май 2017, 13:21 Цитировать
Жаль, что не видно, что происходит за кулисами. Действительно ли у Хонды пофигистическое отношение к своим задачам? Или МакЛарен слишком нетерпелив? Хонда в этом году построила мотор с нуля, и его провал достаточно логичен. Почему МакЛарен не хотят подождать ещё пару лет? Они же изначально планировали первый год потратить на обкатку мотора, второй - не стабильный финиш в конце первой десятки, третий - на подиумы и, возможно, титул. Сейчас условия изменились, и Хонда решила рискнуть и создать мотор с нуля. И команда оказалась в ситуакции первого года. Да, мотор оказался не настолько хорош, как ожидалось. Но стоит ли разрыв той возможности, которая может появиться в 2019? Есть ли у МакЛарена какая-то внутренняя информация, подтверждающая неспособность Хонды создать мотор В ПРИНЦИПЕ?



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)