Алонсо: Машины IndyCar и Формулы 1 серьезно отличаются

17 МАЯ 2017, 19:44
alonso:-mashini-indycar-i-formuli-1-serezno-otlichayutsya

Во время тестов в Индианаполисе Алонсо говорил о проблемах, которые ему еще нужно решить.

“Я постепенно начинаю разбираться в машине IndyCar – говорит Алонсо. – Вчера я смог впервые поработать в трафике, и благодаря этому я смог многому научиться. Я начал понимать, как нужно менять настройки для того, чтобы изменить поведение машины.

Машины IndyCar и Формулы 1 серьезно отличаются. Всю свою карьеру я провел в королевском чемпионате, поэтому на овале я чувствую себя непривычно. Что касается перегрузок, то к ним я очень быстро привык, и, наверное, это связано с тем, что в Формуле 1, где уровень прижимной силы выше, перегрузки также выше, чем на овале.

Машину нужно настроить так, чтобы она сама поворачивала налево. Изначально я испытывал странные ощущения, но после многих часов работы на симуляторе ситуация улучшилась.

Я рад, что я смог почувствовать поведение машины, когда передо мной едет соперник, я смог понять, как близко можно приближаться к этой машине. Конечно, трафик мне создавали мои друзья, а в гонке друзей не будет, поэтому все будет складываться иначе.

Я рад, что я решил принять этот вызов. Хорошо, что представители Honda и McLaren поддерживают меня. Я еще полностью не готов, но я надеюсь, что все будет в полном порядке”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 6
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Роман1234567 #1 17 Май 2017, 20:02 Цитировать
Думается мне вся эта затея провалится. Гонки на овалах очень специфические, там очень важны настройки машины, следовательно опыт. Мастерство пилотирования там тоже очень специфическое. Алонсо сам себе яму роет этой затеей.



Гость
Имя:

Введите число 280 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)