Абитебул: Пока что у Палмера есть место в Renault

29 МАЯ 2017, 19:45
abitebul:-poka-chto-u-palmera-est-mesto-v-renault

Сирил Абитебул говорил о пилотах Renault. Он также прокомментировал слухи о возможном уходе Палмера по ходу этого сезона.

“У нашего болида есть много недостатков – говорит Абитебул. – В квалификации это меньше проявляется, ведь новая более мягкая резина улучшает сцепление и наш темп улучшается. За счет этого проблемы с подвеской и балансом немного нивелируются. Когда пилоты проезжают длинные серии, то все эти проблемы становятся более заметными.

Также важно, чтобы оба пилота проходили в Q3 и боролись за позиции в очковой зоне. Сейчас у Палмера возникли проблемы, и мы делаем все для того, чтобы британец смог преодолеть этот сложный период. В 2016-м году Джолиону также было нелегко, но ему удалось справиться.

Я считаю, что пилоты должны добиваться нужных результатов. Нико уже показал, что наш болид позволяет зарабатывать очки и проходить в Q3. Палмеру также нужно вносить свой вклад. Пока что у британца есть место в Renault.

На данном этапе мы не планируем что-то менять, но в Формуле 1 достаточно острая конкуренция, поэтому все чувствуют серьезный прессинг. Сейчас мы делаем все для того, чтобы создать для Палмера такие условия, которые позволят ему зарабатывать очки.

Что касается Хюлькенберга, то он отлично вписался в нашу команду. Нико подсказывает нам, в каком направлении нужно двигаться дальше”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 2
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 5
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 154
Вячеслав2 #2 31 Май 2017, 13:14 Цитировать
Эриксон - и тот лучше


(гость)
Ансельмо #1 30 Май 2017, 14:36 Цитировать
Слабоват Палмер, как ни крути. Не думаю, что это сплошное невезение.



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)