Булье: Пилот Формулы 1 должен быть гибким

31 МАЯ 2017, 15:41
bule:-pilot-formuli-1-dolgen-bit-gibkim

В гонке в Монако у Стоффеля Вандорна был шанс финишировать в топ-10 и заработать первые в этом году очки, однако на 67-м круге пилот McLaren врезался в барьер и сошел с дистанции. Сегодня ситуацию прокомментировал Эрик Булье, гоночный директор команды McLaren заявил, что Вандорну нужно дать время.

“Вандорн много лет выступал в младших гоночный сериях – говорит Булье. – Однако нужно учитывать, что в младших сериях пилоты выступают на одинаковых болидах, поэтому они вынуждены адаптировать свой стиль пилотирования к их особенностям. В королевском чемпионате все немного по-другому – во время каждого гоночного уик-энда пилот сталкивается с чем-то новым, ведь команда постоянно готовит новинки. Даже небольшое обновление может серьезно изменить поведение болида, поэтому пилот Формулы 1 должен быть гибким. Впрочем, я считаю, что это качество появляется с опытом. Вандорн продолжает учиться, что касается сотрудников McLaren, то они пытаются адаптировать болид к стилю пилотирования Вандорна”.

Стоффель признал, что пока что ему не хватает опыта.

“Я считаю себя новичком, но я постоянно прогрессирую – говорит Вандорн. – Я постоянно работаю с инженерами, поэтому я уже лучше понимаю, как нужно настраивать болид. Каждый гоночный уик-энд помогает мне лучше понять особенности болида McLaren. В Монте-Карло мне было комфортно за рулем машины”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 1
Норрис завоевал полу в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 31 Май 2017, 20:30 Цитировать
Немного не в тему, но... Когда Тойота выступала свой последний год, Глок и Трулли хорошо начали сезон и хорошо закончили, а середина сезона прошла из рук вон плохо. Причём, помню, в конце сезона их результаты начали улучшаться как раз когда Тойота перестала привозить обновления. Наверное, даже опытные пилоты не все достаточно "гибки".



Гость
Имя:

Введите число 735 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)