Матешиц провел секретную встречу с главой Liberty Media

04 ИЮНЯ 2017, 15:23
mateshits-provel-sekretnuyu-vstrechu-s-glavoy-liberty-media

Представители Red Bull давно говорят о том, что они недовольны нынешним моторным регламентом. Несколько раз позицию австрийской конюшни высказывал Хельмут Марко, который считается советником Red Bull.

Буквально несколько дней назад Хельмут Марко вновь дал интервью, в котором он заявил, что силовые агрегаты должны стать дешевле, проще и громче, при этом консультант Red Bull добавил, что новые владельцы самой престижной гоночной серии разделяют их позицию. Сегодня стало понятно, на чем базируется уверенность Хельмута Марко.

Представители известного немецкого издания утверждают, что еще перед стартом сезона 2017-го года в секретной обстановке состоялась встреча Джона Малоуна, который занимает пост главы Liberty Media, и Дитриха Матешица, который считается совладельцем компании Red Bull.

На данном этапе нет достоверной информации о том, что обсуждали Джон и Дитрих, но поговаривают, что во время этой беседы два миллиардера согласились, что королевский чемпионат должен стать понятнее и ближе к фанатам, и что силовые агрегаты не должны быть главным фактором, от которого зависит конкурентоспособность команд.

В настоящий момент Дитриху Матешицу принадлежит сразу две команды Формулы 1 – Toro Rosso и Red Bull, и очевидно, что в Liberty Media заинтересованы в том, чтобы он оставался лояльным. Новые владельцы Формулы 1 не хотят, чтобы дело дошло до реализации угроз об уходе двух команд.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 28

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 155
Вячеслав2 #1 04 Июн 2017, 15:48 Цитировать
А какие тогда главные факторы без мотора?
Командная и шинная тактика, прижимная сила и шасси.
Того и гляди, и шасси сделают проще или даже одинаковыми



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)