Штайнер рассказал, почему на болиде Магнуссена отказала гидравлическая система

11 ИЮЛЯ 2017, 07:58
shtayner-rasskazal-pochemu-na-bolide-magnussena-otkazala-gidravlicheskaya-sistema

В Австрии Кевин Магнуссен сошел с дистанции, хотя у него были шансы заработать очки. На болиде датчанина отказала гидравлическая система, и сотрудники Haas уже установили, почему это произошло.

“Гидравлическая трубка, которая идет к системе DRS, была просто-напросто прорезана – говорит Штайнер. – В итоге из нее вытекла вся жидкость – это привело к отказу гидравлической системы, также возникли проблемы с переключением передач и уровнем масла.

Мы уже установили, что скорей всего гидравлическую трубку перерезала металлическая шайба, которая соприкасалась с ней”.

Руководитель Haas считает, что это связано с новой конструкцией заднего антикрыла. Напомним, что впервые это антикрыло американская команда опробовала еще в Баку.

“Раньше мы не сталкивались с такой проблемой, но в Азербайджане мы установили на машину новое заднее антикрыло – говорит Штайнер. – У нас есть время для того, чтобы решить эту проблему”.

Штайнер уверен, что если бы не эти проблемы, то Кевин смог бы заработать несколько очков.

“Очевидно, что гонку в Австрии Магнуссен мог завершить в очковой зоне – говорит Гюнтер. – В начале гонки болид перегревался, и это связано с тем, что в охлаждающий клапан попал небольшой кусок пенопласта. В любой момент мы могли серьезно прибавить. К сожалению, нам не повезло, и мы упустили возможность заработать очки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)