В августе возвращаться к Halo будет уже поздно

19 ИЮЛЯ 2017, 08:01
v-avguste-vozvrashchatsya-k-halo-budet-uge-pozdno

В Сильверстоуне Феттель тестировал Щит на протяжении одного круга, и немец заявил, что эта система серьезно ухудшает видимость. После летней паузы тесты Щита будут продолжены, но никто не знает, какие результаты они дадут. Представители СМИ утверждают, что в августе возвращаться к Halo будет уже поздно.

Поговаривают, что для Скудерии изготовили еще два тестовых образца, которые предназначены для условий с плохой видимостью, но работу над ними завершили за несколько дней до начала тестов – на эти образцы не успели нанести антибликовое покрытие.

Версия, которую тестировал Феттель, серьезно отличается от эскизов, которые создали с использованием средств компьютерной графики. Представитель одной из команд заявил, что форму Щита пришлось пересмотреть потому, что изначальную версию было сложно интегрировать с шасси этого года. Если бы Щит сместили так далеко вперед, как было на эскизах, то он бы оказался в месте, где к шасси крепятся элементы подвески. В этом месте нельзя располагать Щит, поэтому его пришлось смещать и менять наклон – он стал более крутым.

Уайтинг заявил, что в следующем году они точно внедрят систему защиты головы, но он пока что не знает, какой вариант будет выбран – Halo или Щит.

Сейчас в FIA нужно решить важную задачу, ведь если они продолжат тестировать Щит, то у них уже не будет возможности вернуться к Halo.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 656 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)