Вопросы, которые будут обсуждаться на заседании Стратегической группы

19 ИЮЛЯ 2017, 14:45
voprosi-kotorie-budut-obsugdatsya-na-zasedanii-strategicheskoy-gruppi

19-го июля должно состояться очередное заседание Стратегической группы, на котором будут обсуждаться достаточно интересные вопросы. В повестку дня включили вопросы, которые связаны с будущим королевского чемпионата. На заседании будут обсуждать возможность изменения графика гоночного уик-энда, а также разные аспекты аэродинамики болидов.

Новые руководители королевского чемпионата хотят сделать гран-при более интересными, они хотят внести в регламент изменения, которые позволят пилотам в полной мере использовать потенциал своих болидов. Также будет обсуждаться вопрос внедрения системы защиты головы. Напомним, что в Великобритании Феттель впервые опробовал Щит, и ему не понравилось это решение.

На заседании будут обговаривать планы по снижению расходов команд, моторный регламент, который должен вступить в силу в 2021-м или в 2020-м году, проблему использования моторного масла в качестве добавки к горючему, что недавно запретили представители FIA.

Стоит отметить, что участники заседания Стратегической группы будут обговаривать прецедент, который создал Хэмилтон на прошлой неделе. Напомним, что британец пропустил гоночное шоу в Лондоне. Есть вероятность того, что пилотов заставят обязательно посещать такие мероприятия.

Стратегическая группа также обсудит вопрос о возможном переносе старта некоторых сессий гоночных уик-эндов. Пока что известно только то, что из-за концерта в Остине квалификация начнется на 2 часа позже, чем обычно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 513 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)