Вопросы, которые будут обсуждаться на заседании Стратегической группы

19 ИЮЛЯ 2017, 14:45
voprosi-kotorie-budut-obsugdatsya-na-zasedanii-strategicheskoy-gruppi

19-го июля должно состояться очередное заседание Стратегической группы, на котором будут обсуждаться достаточно интересные вопросы. В повестку дня включили вопросы, которые связаны с будущим королевского чемпионата. На заседании будут обсуждать возможность изменения графика гоночного уик-энда, а также разные аспекты аэродинамики болидов.

Новые руководители королевского чемпионата хотят сделать гран-при более интересными, они хотят внести в регламент изменения, которые позволят пилотам в полной мере использовать потенциал своих болидов. Также будет обсуждаться вопрос внедрения системы защиты головы. Напомним, что в Великобритании Феттель впервые опробовал Щит, и ему не понравилось это решение.

На заседании будут обговаривать планы по снижению расходов команд, моторный регламент, который должен вступить в силу в 2021-м или в 2020-м году, проблему использования моторного масла в качестве добавки к горючему, что недавно запретили представители FIA.

Стоит отметить, что участники заседания Стратегической группы будут обговаривать прецедент, который создал Хэмилтон на прошлой неделе. Напомним, что британец пропустил гоночное шоу в Лондоне. Есть вероятность того, что пилотов заставят обязательно посещать такие мероприятия.

Стратегическая группа также обсудит вопрос о возможном переносе старта некоторых сессий гоночных уик-эндов. Пока что известно только то, что из-за концерта в Остине квалификация начнется на 2 часа позже, чем обычно.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 661 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)