На заседании Стратегической группы единогласно поддержали новый подход к проблеме контроля расходов

20 ИЮЛЯ 2017, 11:27
na-zasedanii-strategicheskoy-gruppi-edinoglasno-poddergali-noviy-podhod-k-probleme-kontrolya-rashodov

Вчера состоялось очередное заседание Стратегической группы, на котором обсуждались многие важные вопросы. Стоит отметить, что впервые на этом мероприятии присутствовали представители всех команд.

Уже известно, что было принято решение о внедрении системы защиты головы – в следующем году на всех машинах появится Halo. Судя по всему, командам не понравился Щит, который был представлен и впервые опробован в Великобритании.

Во время заседания всем присутствующим рассказали об итогах двух недавних встреч, на которых обсуждался будущий моторный регламент. Напомним, что на этих встречах были представители ведущих мировых производителей, которые поставляют моторы для команд разных гоночных серий.

В августе будет проведен детальный анализ, итоги которого объявят в сентябре, когда состоится следующее заседание Стратегической группы.

На заседании также представили новый подход к проблеме контроля расходов, и важно то, что его поддержали все присутствующие. В итоге решили создать Рабочую группу, которая будет составлять инновационные предложения, которые направлены на поддержание нужной экономической стабильности в Формуле 1. В состав этой организации вошли представители команд, FIA и обладателя коммерческих прав.

Также обговаривались меры спортивного характера, которые должны сделать гоночные уик-энды более интересными. Для оценки эффективности этих мер будут проведены некоторые исследования.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)