Хасэгава: Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт

21 ИЮЛЯ 2017, 14:06
hasegava:-mi-planiruem-prodolgat-razvivat-nineshniy-kontsept

В 2015-м и 2016-м году в Honda использовали уникальный подход, но во время работы над мотором 2017-го года в японской компании решили использовать традиционный подход. Сегодня Юсуке Хасэгава сообщил, что в следующем году они не будут менять концепцию своего силового агрегата, несмотря на то, что в этом году они столкнулись со многими проблемами.

“Для нас этот сезон стал первым, ведь во время подготовки мы полностью пересмотрели концепцию своего силового агрегата – говорит Хасэгава. – Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт, а это означает, что во время работы над всеми элементами мы будем двигаться в том направлении, которое мы выбрали еще в прошлом году. Важно то, что в этом направлении двигаются все поставщики моторов. После модификации некоторых деталей нам удастся догнать своих соперников, а это очень важно.

Вас интересуют фейерверки и салюты? Тогда добро пожаловать на сайт http://piroguru.ru. На нём вы всегда найдёте большой ассортимент фейерверков и салютов для любого праздника, сможете подобрать и сделать заказ. Всегда ждём Вас в нашем интернет магазине фейерверков и салютов - PiroGuru!

В 2016-м году мы использовали другой концепт. Мы постоянно модернизировали мотор, но все эти обновления приносили небольшой эффект, поэтому мы решили все полностью изменить.

К сожалению, у нас возникли проблемы с надежностью – мы не смогли их выявить во время стендовых испытаний. Многие детали невозможно протестировать на стенде. К примеру, мы не можем воссоздать те нагрузки, которые испытывает масляный бак на трассе.

Также у нас были проблемы с вибрациями. Во время работы на стенде их также не было, и мы понимаем почему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 4
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)