Иллиен: Нужно вернуться к использованию атмосферных моторов

27 ИЮЛЯ 2017, 08:27
illien:-nugno-vernutsya-k-ispolzovaniyu-atmosfernih-motorov

В 2014-м году Формула 1 перешла на гибридные турбомоторы. Сегодня Марио Иллиен заявил, что тогда была допущена ошибка. Марио считает, что в 2021-м году королевский чемпионат должен вернуться к использованию атмосферных двигателей.

“Я считаю, что Формула 1 не должна иметь что-то общее с серийными автомобилями – говорит Иллиен. – Конечно, некоторые поставщики могут использовать опыт, который они получают в автоспорте, но это должно отходить на второй план. Когда обычные фанаты включают телевизор для того, чтобы посмотреть гран-при Формулы 1, то они не думают о технологиях, которые применялись во время разработки болидов.

Вы хотите услышать пример дорогого компонента нынешней силовой установки? Это система MGU-H. Возможно, в моторах нового поколения нужно сохранить гибридную составляющую, но я считаю, что команды должны вернуться к использованию атмосферных моторов. К сожалению, пока что это не обсуждается, но я думаю, что многие фанаты хотят такие двигатели. Сейчас весь автомобильный мир движется к электрокарам и гибридам, но Формуле 1 нужно что-то противоположное.

Главная проблема заключается в том, что повышение эффективности мотора приводит к тому, что теряется звук. В этой области нужно найти правильный компромисс, нужно немного изменить давление наддува. Нужно уменьшить количество энергии выхлопных газов, которая рекуперируется, и это должно привести к улучшению звука”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 548 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)