Кэри: Мы не стремимся к тому, чтобы у всех команд были одинаковые болиды

10 АВГУСТА 2017, 23:20
keri:-mi-ne-stremimsya-k-tomu-chtobi-u-vseh-komand-bili-odinakovie-bolidi

Сегодня Чейз Кэри говорил о сокращении расходов в Формуле 1. Исполнительный директор королевского чемпионата считает, что сократить расходы можно за счет перехода на стандартные компоненты болида.

“Важно как можно скорее сократить расходы команд – говорит Кэри. – Мы делаем все возможное для того, чтобы в итоге у нас была возможность контролировать расходы. Есть много возможностей, за счет которых можно добиться поставленных целей. К примеру, можно использовать стандартные узлы болида.

Мы не стремимся к тому, чтобы у всех команд были одинаковые болиды, ведь Формула 1 – это спорт, в котором конкуренция позволяет развиваться новым технологиям. Мы не собираемся менять болиды, но я не исключаю того, что мы можем стандартизировать некоторые узлы машин.

Сейчас главная проблема заключается в том, что расходы нескольких участников чемпионата серьезно отличаются от расходов всех остальных команд, и в итоге это влияет на результаты на трассе. Важно сделать расходы более сопоставимыми, что должно улучшить экономическую модель Формулы 1 и привести к росту конкуренции. Мы уже говорили по этому поводу с командами.

Сейчас некоторые участники чемпионата тратят примерно $500 миллионов, и это просто бессмысленно. Я надеюсь, что скоро мы изменим ситуацию. Я уверен, что от перемен все только выиграют”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29896.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren: Между гоночной карьерой Николаса Латифи и инвестициями Майкла Латифи нет никакой связи

На этой неделе стало известно, что Майкл Латифи выкупил часть акций McLaren. После этого появились слухи...

23.05.2018
Зак Браун: Я надеюсь, что Алонсо будет сотрудничать с McLaren после ухода из Формулы 1

Босс McLaren Зак Браун заявил, что он надеется, что Фернандо Алонсо будет сотрудничать с ними после завершения...

23.05.2018
В Ferrari убрали с Halo спорный закрылок

Ferrari стала первой командой, которая воспользовалась решением FIA использовать систему защиты головы...

23.05.2018
Лоу: В Монако Сироткин поднимался на подиум в GP2

Последние несколько лет у Williams возникали серьезные проблемы на трассе в Монако. В этом году британская...

22.05.2018
FIA будет привлекать пилотов к работе над конфигурацией трасс

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он недоволен тем, что пилотов не привлекают к работе над конфигурацией...

22.05.2018
Кубица назвал Хэмилтона своим самым сложным соперником

Резервный гонщик Williams Роберт Кубица заявил, что Льюис Хэмилтон – это его самый сложный соперник....

22.05.2018
Магнуссен надеется, что в будущем он сможет выйти на старт гонки 500 миль Индианаполиса

В этот уик-энд состоится гонка 500 миль Индианаполиса, которая привлекает внимание многих пилотов Формулы...

22.05.2018
В Pirelli считают, что на одном комплекте шин HyperSoft можно проехать всю дистанцию гонки в Монако

В Монако Pirelli впервые привезла резину HyperSoft. Сегодня босс Pirelli Марио Изола заявил, что на одном...

22.05.2018
Райкконен: Сан-Дево – один из самых сложных поворотов в календаре королевского чемпионата

В Монако Кими Райкконен дважды стартовал с первой позиции, но, несмотря на это, на счету финна только...

22.05.2018
Сайнс говорил о трассе в Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил о предстоящем этапе в Монако. “В Монако короткий круг, поэтому...

22.05.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.47 сек.)