Новый моторный регламент продолжат обсуждать в сентябре

14 АВГУСТА 2017, 08:42
noviy-motorniy-reglament-prodolgat-obsugdat-v-sentyabre

Сейчас в Формуле 1 летние каникулы, поэтому базы всех команд закрыты, но это не означает, что все процессы замерли. За кулисами идет работа, которая направлена на создание нового моторного регламента, который должен вступить в силу в 2021-м году.

В июле состоялось очередное заседание, после которого Росс Браун и представители FIA начали проводить с представителями автоконцернов индивидуальные консультации, чтобы понять, каким им видится силовой агрегат Формулы 1.

На последнем заседании присутствовали представители всех компаний, которые в настоящий момент поставляют моторы командам Формулы 1, также были сотрудники Cosworth и Ilmor, которые изучают возможность прихода в королевский чемпионат.

Стоит отметить, что представители некоторых команд считают, что Формула 1 должна вернуться к атмосферным моторам, которые использовались несколько лет назад. Известно, что эту идею продвигают представители Red Bull, и очевидно, что их поддержат в Toro Rosso.

Что касается позиции Ferrari, то Серджио Маркионне четко дал понять, что Формула 1 не должна делать шаг назад и отказываться от гибридных технологий.

Следующее заседание, на котором будут обсуждать моторный регламент, состоится в сентябре, и к этому моменту все должны сформулировать четкую позицию. К 2021-му году действующий моторный регламент будет действовать семь лет, а это означает, что придет время начинать новую страницу в истории королевского чемпионата, что скорей всего и произойдет.

URL http://f1report.ru/news/f1-29949.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В ближайшее время у McLaren появятся новые спонсоры

Последние три года команда McLaren плохо выступала, поэтому у представителей этого коллектива возникли...

18.01.2018
В McLaren не волнуются относительно проблем с надежностью у двигателей Renault

Последние три года на болидах McLaren были установлены моторы Honda. Японские моторы были недостаточно...

18.01.2018
Леклер: Я надеюсь, что я смогу многому научиться у Эриксона

В этом году чемпион Формулы 2 Шарль Леклер дебютирует в Формуле 1. Напомним, что Леклер подписал контракт...

18.01.2018
Цетше: Если одна из команд имеет серьезное преимущество, то это плохо влияет на Формулу 1

Серджио Маркионне резко отреагировал на публикацию концепции нового моторного регламента – президент...

18.01.2018
Маркионне надеется, что руководители Haas смогут договориться с Maserati

Серджио Маркионне надеется, что руководители Haas смогут договориться с Maserati. “Я не знаю, будет...

18.01.2018
Вандорн: Я не знаю, за какие места мы будем бороться в этом году

Стоффель Вандорн говорил о предстоящем сезоне. “Я надеюсь, что мы сможем бороться за места на подиуме...

18.01.2018
Сироткин поблагодарил всех за поддержку

Сергей Сироткин подписал контракт боевого гонщика с Williams. Россиянин поблагодарил всех за поддержку. “Друзья...

18.01.2018
Злобин: Квят получил отличную работу

Сергей Злобин прокомментировал подписание Даниилом Квятом контракта с Ferrari. “Я считаю, что Квят...

18.01.2018
Джовинацци: Возможно, мне придется работать с Квятом

Антонио Джовинацци сообщил, что пока что он не знает, какую работу Даниил Квят будет выполнять в Ferrari....

18.01.2018
Лауда вновь заинтересовался приобретением авиакомпании Niki

Авиакомпания, которая в прошлом принадлежала Ники Лауде, уже должна была перейти к новому владельцу...

18.01.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 591 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.43 сек.)