Новый моторный регламент продолжат обсуждать в сентябре

14 АВГУСТА 2017, 08:42
noviy-motorniy-reglament-prodolgat-obsugdat-v-sentyabre

Сейчас в Формуле 1 летние каникулы, поэтому базы всех команд закрыты, но это не означает, что все процессы замерли. За кулисами идет работа, которая направлена на создание нового моторного регламента, который должен вступить в силу в 2021-м году.

В июле состоялось очередное заседание, после которого Росс Браун и представители FIA начали проводить с представителями автоконцернов индивидуальные консультации, чтобы понять, каким им видится силовой агрегат Формулы 1.

На последнем заседании присутствовали представители всех компаний, которые в настоящий момент поставляют моторы командам Формулы 1, также были сотрудники Cosworth и Ilmor, которые изучают возможность прихода в королевский чемпионат.

Стоит отметить, что представители некоторых команд считают, что Формула 1 должна вернуться к атмосферным моторам, которые использовались несколько лет назад. Известно, что эту идею продвигают представители Red Bull, и очевидно, что их поддержат в Toro Rosso.

Что касается позиции Ferrari, то Серджио Маркионне четко дал понять, что Формула 1 не должна делать шаг назад и отказываться от гибридных технологий.

Следующее заседание, на котором будут обсуждать моторный регламент, состоится в сентябре, и к этому моменту все должны сформулировать четкую позицию. К 2021-му году действующий моторный регламент будет действовать семь лет, а это означает, что придет время начинать новую страницу в истории королевского чемпионата, что скорей всего и произойдет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 23
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 306 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)