Хаас: Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке

14 АВГУСТА 2017, 21:09
haas:-vse-komandi-krome-red-bull-mercedes-i-ferrari-nahodyatsya-v-odnoy-lodke

Владельцу Haas не нравится то, что его команда серьезно проигрывает лидерам.

“У нас отличные пилоты, которые зарабатывают очки, также у нас неплохой болид – говорит Хаас. – К сожалению, мы слишком много проигрываем лидерам. Мы не можем понять, почему мы так сильно отстаем, ведь мы также используем самую новую технику.

Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке. Больше всего мне не нравится то, что первая тройка имеет очень большое преимущество”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 15 Авг 2017, 13:12 Цитировать
Прочитав "пердив", подумал о более громких моторах.

Сообщений: 7263
Репутация: 6071
Дней: 2396
Механик #1 15 Авг 2017, 12:06 Цитировать
В общем то, скорость болида зависит от двух вещей: это бюджет и конструкторы. А хорошие конструкторы у тех, у кого есть бюджет. То есть от бюджета все и зависит. Сейчас только 4 команды имеют большой бюджет. Макларену не повезло с движком просто, а шасси то не плохое.
Потому как изменить ситуацию? Ограничивать бюджет не совсем нормально, это будет сдерживать прогресс. Можно доходы распределять не за позицию, а просто по ровну. Имея деньги аутсайдеры будут подтягиваться ближе к лидерам. А лидеры и так богатые, сами себя профинансируют. В общем то бьются же не ради призовых, а ради победы.

А еще можно разделить пелетон на два дивизиона по 5 команд. Занявшая 5 место в первом дивизионе вылетает во второй див., а победитель второго дива переходит в первый. В первом диве можно сделать по три машины от команды. Аутсайдеры сильно мешают лидерам авариями, круговыми. Потому лучше их убрать в другой див. Как проводить гонку? В субботу провести квалификацию по быстрой схеме, то есть каждый по 3 попытки, без трехэпапности. Потом гонка втордива сразу после квалификации. И в воскресенье основная гонка пердива.
Еще один вариант уравнять болиды это ужесточить регламент конструкции болида. Например, можно убрать пространство под носом. Днище под носом сделать до самого носа. Тем самым болид станет конструктивно проще и лидеры не смогут иметь большое преимущество.



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)