Только семь молодых пилотов могут претендовать на получение суперлицензии

19 АВГУСТА 2017, 08:35
tolko-sem-molodih-pilotov-mogut-pretendovat-na-poluchenie-superlitsenzii

Проблемы со здоровьем Фелипе Массы обнажили серьезную проблему – за пределами Формулы 1 есть мало пилотов, которые могут претендовать на суперлицензию. Эта проблема появилась после того, как представители FIA ввели новую систему лицензирования. Теперь для того, чтобы попасть в Формулу 1, гонщику нужно набрать 40 баллов в младших сериях.

Сейчас таких гонщиков только 48, но многие из них точно не вернуться за руль машины Формулы 1. Речь идет о пилотах, которые давно покинули Формулу 1. Еще четыре пилота уже выступают в королевском чемпионате – это Палмер, Стролл, Вандорн и Окон.

Если отбросить всех тех, кто по тем или иным причинам не может вернуться в Формулу 1, то молодых пилотов, которые имеют на своем счету 40 баллов, всего-навсего семь. В их число входят Антонио Джовинацци, Сергей Сироткин, Пьер Гасли, Оливер Роуланд, Шарль Леклер, Ник де Вриз и Феликс Розенквист. Стоит отметить, что гонщик также должен проехать больше 300 километров за рулем актуальной машины Формулы 1.

В 2018-м году ситуация должна улучшиться, ведь многие пилоты должны заработать очередные баллы. В настоящий момент сразу девять гонщиков имеют шанс на то, чтобы в конце этого года заработать нужные 40 баллов. Для получения суперлицензии им просто-напросто нужно будет проехать 300 километров за рулем актуального болида Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 549 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)