Хэмилтон: Если мы агрессивно атакуем, то возникает пузырение шин

20 АВГУСТА 2017, 20:17
hemilton:-esli-mi-agressivno-atakuem-to-voznikaet-puzirenie-shin

В начале сезона 2017-го года у Mercedes возникли проблемы с новыми шинами Pirelli, поэтому у Ferrari было незначительное преимущество. Однако постепенно в немецкой команде смогли решить эти проблемы, хотя даже на данном этапе иногда Боттас и Хэмилтон сталкиваются с трудностями. Сегодня Льюис говорил об этом.

“В первых гонках сезона стало понятно, что мы не смогли найти подход к новой резине Pirelli – говорит Хэмилтон. – Мы делали все возможное для того, чтобы справиться с возникшими трудностями, хотя даже перед началом летней паузы у нас было несколько сложных моментов, о которых мы хорошо знаем. Если мы агрессивно атакуем и сильно нагружаем шины, то возникает пузырение.

Мы пытаемся понять, как нужно правильно работать с этой резиной. Я постоянно взаимодействую с сотрудниками, которые занимаются вопросами шин, мы пытаемся понять, что нужно сделать для того, чтобы заставить резину нормально работать. Мы понимаем, что если мы решим свои проблемы, то в квалификациях и гонках мы сможем добиваться более высоких результатов. Важно то, что практически во время каждого гоночного уик-энда мы продвигаемся вперед.

В работе с шинами важно, чтобы все сессии свободных заездов складывались хорошо. Если в пятницу возникают проблемы, то потом в гонке сложно вывести резину в оптимальный температурный режим”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 452 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)