Бинотто: От силового агрегата зависит общая эффективность болида

26 АВГУСТА 2017, 16:46
binotto:-ot-silovogo-agregata-zavisit-obshchaya-effektivnost-bolida

В начале гибридной эры в Формуле 1 мотор Ferrari серьезно уступал Mercedes, но сейчас по эффективности эти силовые установки сравнимы. Сегодня ситуацию прокомментировал Маттиа Бинотто, технический директор Ferrari отметил, что они модернизируют не только шасси, но и мотор. Бинотто также заявил, что он считает, что они еще не полностью раскрыли потенциал своего мотора.

“Темпы модернизации? По сравнению с прошлым годом они практически не изменились – говорит Бинотто. – Однако в этом году доработка мотора оказывает серьезное влияние на результаты на трассе. Силовой агрегат – это не только мощность или эффективность, но и такие факторы, как управляемость, гибкость характеристик, центр тяжести, интеграция с шасси и компоновка.

У нас нет возможности останавливать модернизацию мотора – работа с этим узлом болида Ferrari занимает очень важное место в программе модернизации. Мы понимаем, что от силового агрегата зависит общая эффективность болида. Конечно, от шасси и аэродинамики также многое зависит, но дело не только в них.

Если вы хотите сделать серьезный шаг вперед, то вам нужно работать над мотором – за счет аэродинамики сложно добиться серьезной прибавки. Мы продолжаем использовать свою привычную идеологию, и благодаря этому мы уверенно прогрессируем. По сравнению с прошлым годом наша концепция не изменилась”.

Вас интересуют автобусные туры в Норвегию из Минска? Тогда добро пожаловать на сайт turcentr.by. На нём вы всегда найдёте большой выбор автобусных туров в Норвегию! У нас самые выгодные цены при заказе автобусного тура из Минска. Посетите Норвежские фьорды с нами! Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 451 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.51 сек.)