Росс Браун хочет избавиться от DRS

30 АВГУСТА 2017, 22:40
ross-braun-hochet-izbavitsya-ot-drs

Сегодня Росс Браун дал понять, что он хочет избавиться от DRS.

“Сейчас в Формуле 1 нет лучшего решения, поэтому приходится использовать DRS – говорит Браун. – Нам нужно искать лучший вариант. Мы уже работаем над новым проектом, и если у нас все получится, то в итоге мы полностью избавимся от DRS. Я считаю эту систему слишком искусственной, ведь для того, чтобы совершить обгон, достаточно просто нажать на кнопку”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 355
Вячеслав2 #10 01 Сен 2017, 08:31 Цитировать
Может, это, нитро какое поставят? Или керс с огромной батареей))) чтобы во время гонки ее заряд только подзаряжать, чтоб не так быстро кончился. Было бы супер

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #9 31 Авг 2017, 20:39 Цитировать
44 31 Авг 2017, 20:03 сказал:
Как вариант: разметка трассы. Правая полоса для движения, левая для обгона.
И фарами чтобы поморгать можно было тому кто не в тему в левый ряд вылез

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #8 31 Авг 2017, 20:03 Цитировать
Как вариант: разметка трассы. Правая полоса для движения, левая для обгона.


(гость)
Репутация: 105
Medic #7 31 Авг 2017, 19:38 Цитировать
Дмитрий К 31 Авг 2017, 08:18 сказал:
Да, обгонять стало так легко...просто кнопочку нажать. То то я смотрю обгонов в этом году немерянно...

Вот-вот ))) Наверное кнопочки не работают... ДРС вводили когда даже более быстрыы машины не могли обогнать тормозов. Вспомните гонку когда Феттель стал чемпионом, а Алонсо с Веббером тупо проездили трамвайчиком. Сейчас ДРС работает когда у машин и так большая разница в скорости, а на сравнимых по скорости ДРС до одного места, сколько раз феррари и мерседесы обгоняли друг друга? То то же. За счет ДРС хотя бы можно после питстопа обгонять тех кто еще не останавливался, а то тоже трамвайчиком ездили бы...

Сообщений: 960
Репутация: 1485
Дней: 2523
Дмитрий К #6 31 Авг 2017, 08:18 Цитировать
Да, обгонять стало так легко...просто кнопочку нажать. То то я смотрю обгонов в этом году немерянно...


(гость)
Репутация: 355
Вячеслав2 #5 30 Авг 2017, 23:06 Цитировать
Нажми на кнопку - получишь результат, и твоя мечта осуществится)))

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #4 30 Авг 2017, 23:01 Цитировать
Аноним (ещё один) 30 Авг 2017, 22:54 сказал:
Вроде как и да, но вроде как поговаривают, что с современной аэродинамикой на расстоянии в несколько корпусов турбулентность практически нивелирует эффект слипстрима.
На таком расстоянии уже энерция работает, набранная в слип стриме.
Хам говорил, что после рестарта специально не отрывался, чтобы Фет не воспользовался слип стримом.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 30 Авг 2017, 22:54 Цитировать
44 30 Авг 2017, 22:52 сказал:
На прямых тот кто сзади и так имеет преимущество слип стрима.
Вроде как и да, но вроде как поговаривают, что с современной аэродинамикой на расстоянии в несколько корпусов турбулентность практически нивелирует эффект слипстрима.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 30 Авг 2017, 22:52 Цитировать
УРА, товарищи! Ещё один всё понял Надеюсь, "замена" не окажется ещё большим уродцем.

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #1 30 Авг 2017, 22:52 Цитировать
Может есть смысл не открывать крыло на прямых, а наоборот закрывать в поворотах?
На прямых тот кто сзади и так имеет преимущество слип стрима. А в поворотах не обогнать потому что теряется прижимная сила. Если увеличивать прижимную силу, то это компенсирует потери от того, что задний в турбулентности.
А прижимную силу нужно увеличить днищем и диффузором, ту которая упадет из-за открытого крыла.



Гость
Имя:

Введите число 551 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)