Квят: Трасса в Сингапуре подойдет нам лучше

03 СЕНТЯБРЯ 2017, 18:48
kvyat:-trassa-v-singapure-podoydet-nam-luchshe

Даниил Квяти подвел итоги гонки в Италии. Напомним, что россиянин финишировал 12-м.

“Сегодня мы боролись с гонщиками Renault и Haas, а все остальные были для нас просто недостижимы – говорит Квят. – Мне удалось опередить Хюлькенберга, но потом я застрял за Кевином Магнуссеном – у меня просто-напросто не было шансов опередить пилота Haas.

Трасса в Сингапуре подойдет нам лучше, но даже там попасть в топ-10 будет непросто”.

URL http://f1report.ru/news/f1-30405.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Трасса в Малайзии должна подойти нашему болиду

Тото Вольфф говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “В Сингапуре мы добились успеха, что стало для...

26.09.2017
Глок: Я не могу понять, почему Райкконен не сместился левее

Многие осудили Феттеля за действия на старте гонки в Сингапуре. Напомним, что в итоге Феттель, Ферстаппен...

26.09.2017
Кубица: Мое будущее не зависит от спонсоров

Представители Williams подтвердили, что Роберт Кубица входит в число претендентов на место в команде....

26.09.2017
Боттас: В Малайзии внутри болида очень жарко

Валттери Боттас заявил, что в Малайзии очень сложно проехать дистанцию гонки. “Выступать в Малайзии...

25.09.2017
Если Масса не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1

Фелипе Масса заявил, что если он не сможет продлить контракт с Williams, то он покинет Формулу 1. “У...

25.09.2017
Алонсо: В Малайзии нам будет сложнее, чем было в Сингапуре

Фернандо Алонсо надеется, что в Малайзии они смогут хорошо выступить. “Я надеюсь, что во время гонки...

25.09.2017
Энди Палмер: Aston Martin может стать поставщиком моторов для команд Формулы 1

В понедельник стало известно, что в 2018-м году Aston Martin станет главным титульным спонсором Red Bull....

25.09.2017
В Force India продолжают модернизировать машину 2017-го года

Виджей Малья говорил о предстоящем этапе в Малайзии, он также сообщил, что в Force India продолжают модернизировать...

25.09.2017
В Williams подтвердили, что в следующем году Кубица может стать их боевым пилотом

Сегодня представители Williams подтвердили, что в следующем году Роберт Кубица может стать их боевым...

25.09.2017
Окон: В Малайзии отличный автодром

Эстебан Окон говорил о гран-при Малайзии, который состоится на этой неделе. “В Малайзии отличный...

25.09.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
44 #15 04 Сен 2017, 13:03 Цитировать
Аноним (ещё один) 04 Сен 2017, 12:18 сказал:
Квят лишь немного уступал довольно сильному Риккардо (пока паниковать не начал). А Стролл стабильно уступает слабому Массе. Стролл, конечно, новичок, и нужно посмотреть на его дальнейшее развитие, но Квят выглядел довольно сильно сразу по приходу в ТороРоссо.
Отчасти неудачи Строла связаны с новыми болидами. Раньше новички сразу ездили нормально, а в этом году все новички плохо начинали. Джовинацы, даже взрослый Вандорн. Строл еще ребенок. Посмотрим что дальше будет. Может научится.
А Квят талант. Может лучшим уступает, но совсем немного. У него проблемы психологического характера, думаю со временем справится и будет востребованным в средних командах или в качестве второго номера в топ командах.


(гость)
Аноним (ещё один) #14 04 Сен 2017, 12:18 Цитировать
Вячеслав2 04 Сен 2017, 08:40 сказал:
В чем сильнее?
Квят лишь немного уступал довольно сильному Риккардо (пока паниковать не начал). А Стролл стабильно уступает слабому Массе. Стролл, конечно, новичок, и нужно посмотреть на его дальнейшее развитие, но Квят выглядел довольно сильно сразу по приходу в ТороРоссо.

А вообще, спросите РудБулл, почему Квята они спонсировали и взяли к себе в команду, а Стролла - нет.


(гость)
Вячеслав2 #13 04 Сен 2017, 08:40 Цитировать
Аноним (ещё один) 04 Сен 2017, 00:08 сказал:
Официально, карьеру Квята оплачивает целиком РедБулл. И я уверен, что на постоянной основе это так и есть.

Я имел ввиду, что у папы Квята ЕСТЬ возможность доплатить РедБуллу, и вполне может быть, что не без этой помощи Квят попал в программу РедБулл, или не вылетел в начале прошлого года из неё совсем. Но, конечно, с расходами Стролла-старшего это не сравнить.

Квят, очевидно, хороший пилот, когда в своей тарелке, и первые годы в ТороРоссо и РедБулле он был на высоте. Но последнее время он не в ней, и это наводит на мысли о том, что он выдохся (равно как и Петров в последние годы в Формуле 1). Но даже при этом Квят выглядит на порядок сильнее Стролла.
В чем сильнее?


(гость)
Аноним (ещё один) #12 04 Сен 2017, 00:08 Цитировать
dabass 03 Сен 2017, 22:59 сказал:
А дальше, если в тебе не видят таланта, платят родители и дальше. За талантливых платит команда.
Официально, карьеру Квята оплачивает целиком РедБулл. И я уверен, что на постоянной основе это так и есть.

Я имел ввиду, что у папы Квята ЕСТЬ возможность доплатить РедБуллу, и вполне может быть, что не без этой помощи Квят попал в программу РедБулл, или не вылетел в начале прошлого года из неё совсем. Но, конечно, с расходами Стролла-старшего это не сравнить.

Квят, очевидно, хороший пилот, когда в своей тарелке, и первые годы в ТороРоссо и РедБулле он был на высоте. Но последнее время он не в ней, и это наводит на мысли о том, что он выдохся (равно как и Петров в последние годы в Формуле 1). Но даже при этом Квят выглядит на порядок сильнее Стролла.

Сообщений: 17
Дней: 195
1
dabass #11 03 Сен 2017, 22:59 Цитировать
Аноним (ещё один) 03 Сен 2017, 22:40 сказал:
Вообще да, но тут ходил слух, что он всё-равно не сын столяра и плотника (равно как и Петров).

Ходит слух, что Земля плоская.
Родители вкладывали, что бы была возможность заниматься спортом, а автоспорт, самый дорогой. А дальше, если в тебе не видят таланта, платят родители и дальше. За талантливых платит команда. Что здесь мусолить?
Блин, вы бы хоть Вики открыли, почитали, а?
Хотя как правильно сказал Попов:- "В Монако легче найти спонсоров".


(гость)
Аноним (ещё один) #10 03 Сен 2017, 22:40 Цитировать
44 03 Сен 2017, 22:13 сказал:
За Квята не платят. Он по молодежной программе Ред булл пришел в торо росо.
Вообще да, но тут ходил слух, что он всё-равно не сын столяра и плотника (равно как и Петров).


(гость)
Ibraghim #9 03 Сен 2017, 22:37 Цитировать
Kvyat finishiroval 12-m, a ne 15-m


(гость)
44 #8 03 Сен 2017, 22:13 Цитировать
Анатолий18 03 Сен 2017, 22:08 сказал:
За что держат? За Лэнса папа платит, а за Квята - тоже.
За Квята не платят. Он по молодежной программе Ред булл пришел в торо росо.

Сообщений: 15
Дней: 363
Анатолий18 #7 03 Сен 2017, 22:08 Цитировать
За что держат? За Лэнса папа платит, а за Квята - тоже.


(гость)
44 #6 03 Сен 2017, 21:57 Цитировать
Olegan 03 Сен 2017, 21:35 сказал:
44,
нехорошим гонщикам суперлицензии не дают!
Если сравнивать с тем же Петровым, то небо и земля.

Сообщений: 19
Дней: 124
Olegan #5 03 Сен 2017, 21:35 Цитировать
44,
44 03 Сен 2017, 21:06 сказал:
Квят хороший гонщик.
нехорошим гонщикам суперлицензии не дают!

Сообщений: 19
Дней: 124
Olegan #4 03 Сен 2017, 21:33 Цитировать
dabass, я про то, что в течение сезона ВСЕ старты провальные в отличие от того же Карлоса... Каждый раз ждешь, ну вот еще чуть-чуть и Квят в очках... но лебедь и щука - против!


(гость)
44 #3 03 Сен 2017, 21:06 Цитировать
Квят хороший гонщик. Просто была полоса падения. Он раньше таким не был. Почему то стал рисковать. Уверен, что исправится или уже исправился. Его же не просто так не выгоняют, знают, что скорость то есть. Это сейчас пошла мода брать 18 летних. Но все таки без опыта не куда.
Сейчас Ферстаппен идет той же дорогой. Но ему пока сходит с рук это.

Сообщений: 17
Дней: 195
1
dabass #2 03 Сен 2017, 20:47 Цитировать
Olegan 03 Сен 2017, 19:28 сказал:
да какая разница,
все одно, старт провалишь, до очков не доедешь... и снова что-то или кто-то будет виноват (то)

Его главная задача быть выше Сайнса вот и все.
Да и много вспомните моментов, когда команда официально извинялась перед гонщиком дважды в чемпионате за проблемы с болидом?

Сообщений: 19
Дней: 124
Olegan #1 03 Сен 2017, 19:28 Цитировать
да какая разница,
все одно, старт провалишь, до очков не доедешь... и снова что-то или кто-то будет виноват (то)



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 176 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.27 сек.)