Мотор Mercedes считается самым эффективным в гоночном мире

14 СЕНТЯБРЯ 2017, 08:12
motor-mercedes-schitaetsya-samim-effektivnim-v-gonochnom-mire

Мотор, который компания Mercedes поставляет командам Формулы 1, на стенде позволил достичь отметки в 50% тепловой эффективности. Стоит отметить, что в немецкой компании смогли впервые выйти на такой уровень. Предполагается, что этот показатель позволил мотору немецкой компании стать самым эффективным в гоночном мире, а также одним из самых эффективных во всем мире.

Стоит отметить, что тепловая эффективность двигателя стала ключевой областью для всех сотрудников, которые работают с моторами. Тепловая эффективность подразумевает максимально возможное извлечение полезной энергии из горючего. Сейчас в Формуле 1 эпоха гибридных силовых установок. Во время гонки каждый пилот может использовать не больше 105 килограмм топлива, поэтому тепловая эффективность мотора имеет важное значения.

Судя по всему, сейчас в немецкой компании смогли приблизиться к уровню тепловой эффективности, который достигает дизельный двигатель, который обычно устанавливают на больших судах. Впрочем, нужно учитывать, что газовые турбины позволяют добиться эффективности, которая превышает 60%.

Нужно учитывать, что пока что сотрудники Mercedes не смогли добиться 50% тепловой эффективности мотора на трассе, но, несмотря на это, нынешние силовые установки гораздо более эффективны, чем атмосферные моторы V8, которые в прошлом использовались в Формуле 1 (их эффективность не превышала 29%).

URL http://f1report.ru/news/f1-30564.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Manor вернули вступительный взнос за сезон 2017

По сообщениям официального сайта FIA, международная федерация автоспорта вернула команде Manor обязательный...

21.11.2017
Гран-При Абу-Даби: Инфографика от Pirelli

Интересная инфографика от компании Pirelli в преддверии Гран-При Абу-Даби....

21.11.2017
Малья: Для Force India сезон 2017-го года стал самым успешным в истории команды

Force India уже гарантировала себе четвертую строчку в Кубке конструкторов, поэтому команда Виджея Мальи...

21.11.2017
Ферстаппен: Этот сезон сложился достаточно позитивно

Сегодня Макс Ферстаппен подвел итоги сезона 2017-го года. “Этот сезон сложился достаточно позитивно...

21.11.2017
Экклстоун считает, что не нужно кардинально менять моторный регламент

Представители Liberty Media уже представили концепцию нового моторного регламента, который должен вступить...

21.11.2017
Руководители Mercedes хотят удержать Льюиса Хэмилтона в своей команде

Руководители Mercedes дали понять, что они хотят сохранить Хэмилтона. Напомним, что действующее соглашение...

20.11.2017
Кубица подписал с Williams двухлетнее соглашение?

На прошлой неделе представитель известного французского телеканала сообщил, что Роберт Кубица уже подписал...

20.11.2017
Лоу: Интегрирование Halo дается очень сложно

Падди Лоу заявил, что сотрудникам команд придется потрудиться для того, чтобы интегрировать Halo на болид....

20.11.2017
Хайдфельд: Я буду рад, если Кубица вернется в Формулу 1

Ник Хайдфельд надеется, что Роберт Кубица сможет подписать контракт боевого пилота. “Я буду рад...

20.11.2017
Вурц: Алонсо – один из лучших пилотов

В воскресенье Фернандо Алонсо принимал участие в тестах WEC. Алекс Вурц считает, что испанец хорошо справился...

20.11.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Вячеслав2 #1 14 Сен 2017, 08:32 Цитировать
Какие трубки жуткие и кривые



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.42 сек.)